02.03.2016 | Служба новостей Росфирм

тренинг по технике продамПрактически каждая компания периодически должна проводить для своего персонала профессиональный тренинг по технике продаж, но при этом многие люди даже не знают о том, какими бывают виды такого обучения и в чем заключаются особенности каждого из них. Именно по этой причине перед тем, как заказывать себе подобное мероприятие, вам следует разобраться, как же оно должно проводиться.

Почему проводятся именно тренинги?

На экономических факультетах сегодня не принято обучать, каким образом нужно правильно преподавать или же проводить профессиональные переговоры, да и в качестве менеджеров по продажам многих компаний выступают нередко военные, инженеры, педагоги и представители еще целого ряда других областей. Именно по этой причине им всегда есть, чему учиться, но в то же время нужно сделать это так, чтобы в процессе обучения они не отрывались от своей основной работы. В такой ситуации лучший вариант – это профессиональный тренинг.

Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам, вовсе не обязательно быть экономистом или же психологом, здесь могут работать специалисты самых разных профессий. Однако для того, чтобы начать действительно квалифицированную работу, нужно уметь правильно отвечать по телефону или же заниматься проведением переговоров, и именно по этой причине сегодня принято проводить различные тренинги, количество которых растет с каждым новым годом.

Виды тренингов

Существует несколько основных видов тренингов:

  • Корпоративный. Включает в себя обучение сотрудников определенной компании.
  • Открытый. На такое обучение может прийти любой желающий.
  • Профессиональный. Главной целью этого тренинга является формирование навыков и знаний специалистов в определенной области, а также дальнейшее саморазвитие.
  • Психологический. Коррекция отдельных проявлений. К примеру, можно развивать уверенность в себе, решение конфликтных ситуаций, мотивацию к личному росту и многое другое.
  • Коммуникативный. Развитие коммуникативных навыков, такие как: умение задавать вопросы, слушать, устанавливать правильный контакт со своими собеседниками и выполнять еще множество других задач.

Выбирая профессионала, будьте уверены в том, что этот человек сможет подобрать для вас наиболее оптимальную комбинацию этих разновидностей тренинга, ведь нередко приходится проводить целый курс для того, чтобы предоставить специалистам навыки, необходимые для решения насущных задач компании.

назад