28.03.2010 | Служба новостей Росфирм

Особенности рекламы консалтинговых услуг

Особенности рекламы консалтинговых услуг

Создание любой рекламы начинается с составления коммерческого предложения. Нужно тщательно изучить рекламу услуг у конкурентов, определить её преимущества и недостатки. Реклама услуг действенна в разных средствах массовой информации, по-своему проявляясь в каждом из них. 
Выбирая средства рекламы для консалтинговых компаний, следует обратить внимание на рекламу в Интернете и печати, наружную рекламу и спонсорство. К печатной рекламе относятся объявления в газетах, журналах, различных справочниках. Выбор издания и частота выхода рекламы имеют большое значение для эффективности рекламных кампаний различных консалтинговых агентств. Выбирая издание, в котором предполагается размещать рекламу, нужно обратить внимание на целевую аудиторию, которая интересуется им. 
Чтобы привлечь внимание к своей рекламе, нужно использовать наводящие вопросы и броские заявления. Этот же приём используется в рекламе различных товаров и услуг, где привлекающим манёвром служат громкие фразы про безлимитные тарифы, большие скидки, выгодные акции. При рекламировании консалтинговой фирмы, имеющей известность, можно использовать абстрактные объявления, обращая внимание больше на бренд, а не на услуги данной компании. 
Большую популярность имеет реклама в различных справочниках, они позволяют бесплатно разместить краткую информацию о компании, включающую в себя её название, адрес и телефоны. Нужно заметить, что если в справочнике окажутся рядом несколько объявлений от разных консалтинговых компаний, то предпочтение потребителей будет отдано той, у которой будут золотые номера. Во-первых, они дороже, а значит, что компания явно не на грани разорения, а во-вторых, это является дополнительным эффектом для привлечения внимания потенциальных потребителей.
Использование наружной рекламы считается малоэффективным, однако всё же рекомендуется разместить вывески на том же здании, где находится компания. Широко распространена также реклама консалтинговых агентств в Интернете. Для этого используются информационные каталоги, поисковые системы и баннерная реклама. Существует ещё один вид рекламы агентств, который не менее эффективен, чем остальные,- это спонсорская деятельность компании. К этому способу чаще всего прибегают международные компании.
В рекламе консалтинговых агентств есть и свои ошибки. Часто компании пытаются использовать приёмы рекламы, свойственные товарным рынкам, например, применение массовой рекламы, системы дисконтных карт. Чтобы не совершать ошибки, нужно внимательно изучать специфику проведения рекламных кампаний в различных сферах рынка.