01.03.2010 | Служба новостей Росфирм
Бензовозы – новый приоритет корейского автопрома
Конечно, говорить о доминировании такого типа техники как бензовоз над другими флагманами корейской промышленности не приходится. Краны-манипуляторы, экскаваторы, погрузчики, самосвалы пользуются куда большим спросом. Корейские автобусы по объемам продаж далеко и надежно впереди, но резкое повышение спроса на бензовозы не может остаться незамеченным. Однозначными лидерами по продажам являются туристические автобусы и краны-манипуляторы и бензовозы их не догонят никогда, но тип техники очень интересен нашему потребителю.
Появление и продажа спецтехники, перевозящей свой груз из одной точки в другую, было обусловлено простой логической цепочкой: трубопровод – нефтеперерабатывающий завод – нефтебаза – железнодорожный транспорт – нефтебаза – бензовоз – розничный торговец, в лице автозаправочных станций. И каждое из звеньев имеет свои затраты. В этой системе доставки топлива нас интересуют, прежде всего, бензовозы.
Так как основным расходным ресурсом для автомобилей является бензин, его стоимость будет учитываться в любом купленном потребителем товаре, потому что транспорт участвует практически во всех экономических аспектах жизнедеятельности человека. Следовательно, количество потребляемого бензина напрямую зависит от автопарка, эксплуатируемого в стране, городе или населенном пункте. Из предложенного выше можно сделать вывод, что необходимость в бензовозах, а в наше время это не только техника российского производства, но и корейская, японская и особенно популярная в последнее время китайская, будет только расти вместе с развитием заводов, фабрик и городской инфраструктуры. И даже при достижении автопарком своего окончательно объема, продажа бензовозов не прекратится, а наличие тяжелой негабаритной строительной техники, строящихся объектов и удаленных потребителей (поселки, геологические экспедиции) только подтверждает это утверждение и, больше того, обосновывает экономическую выгоду использования.
Теперь перейдем непосредственно к классификации бензовозов по типу транспортного средства.
Автозаправщик или автоцистерна – бензовоз с установленной на шасси цистерной, используется, в основном, когда необходима хорошая маневренность в городе или крупном населенном пункте, а так же проходимость – при колесной формуле 6×4 или 6×6, и специальное «таежное исполнение», используемое российской нефтеперерабатывающей отраслью. К тому же, такой тип перевозчика топлива обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики.
Цистерна-полуприцеп – это бензовоз, емкость которого установлена на подкатную тележку и оснащена шкворнем. Используется в составе автопоезда с седельным тягачом, в основном, на автомагистралях, когда необходимо перевезти значительное количество нефтепродукта.
Цистерна-прицеп – бензовоз, цистерна которого установлена на самостоятельное шасси или оси прицепа и оборудуется сцепным устройством. Для транспортировки таких емкостей возможно использование любого тягача с оборудованием для перевозки воспламеняющихся и взрывоопасных грузов (экранированная проводка, проблесковый маячок, защитное устройство для исключения повреждения цистерны сзади, защита бензобака, искрогаситель на выхлопной трубе и ее расположение согласно нормативам – справа за кабиной или нижний выхлоп с выходом направо). В транспортной логистике используется для перевозки больших объемов топлива на длительные расстояния, что, впрочем, не мешает иметь такой сцепке неплохие способности к маневрированию на дорожных развязках.
Сами цистерны, довольно таки, сильно различаются как по форме, так и по внутреннему объему (от 1,5 до 45м3). Если рассмотреть поперечный срез цистерны, то она может быть овальной, круглой или прямоугольной со скругленными краями формы, а в продольном разрезе постоянного или переменного типа (состоящая из нескольких не связанных между собой частей).
Материалы, из которых изготавливают емкости, могут быть стальными или из алюминиевых сплавов. Наиболее дешевый в производстве вариант – стальной. Сверху на цистерну возможна установка короба, предотвращающего проливание топлива во время заправки, а обязательным является наличие площадки с поручнями для доступа к горловинам оператору-заправщику и представителям станции обслуживания.
Различаются бензовозы и по типу налива: верхний – стандартное исполнение для большинства цистерн, и нижний – распространенный на корейских топливозаправщиках и подразумевающий установку дополнительных комплектующих: API адаптеров, дыхательных клапанов, позволяющих проводить операцию налива без открывания верхних люков.
Это оборудование позволяет справиться с повышенным давлением или разряжением при наливе и сливе, и связывает все элементы в систему рекуперации газов.
Для заинтересованного покупателя конечная цена на бензовоз будет складываться из объема цистерны, материала изготовления, типа заправки (с ужесточением экологических норм безопасности все более популярными становятся заправщики с нижними клапанами подачи топлива). Не маловажную роль играет производитель тягача или шасси.
В пользу корейских шасси говорит опыт их эксплуатации в виде автомобилей с манипулятором и самосвалов. Они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны – выносливая надежная ходовая часть, лицензионный двигатель-«миллионник», комфортная кабина.
www.1000mashin.ru
Телефоны: 8 (495) 969-2722 8 (4232) 917-492
E-mail trade@1000mashin.ru
ICQ 446620838
Skype www.1000mashin.ru
Другие статьи по теме
20.03.22 Как открыть заблокированную дверь авто без повреждений?
30.01.21 Как выбрать хороший автосервис в Москве?
25.06.20 Риски при международной перевозке опасных грузов
16.05.20 Преимущества топливных карт для предприятий и частных пользователей
17.01.20 Стандартные морские контейнеры – сфера применения
►Все статьи по теме