06.01.2011 | Служба новостей Росфирм
Тематический отраслевой портал: продвижение сайтов и его особенности
Крупные компании часто используют выражение «нет в Интернете - нет в бизнесе!» Если у фирмы нет сайта, то ее клиенты уйдут к конкурентам. В то же время даже корпоративный ресурс не всегда может удержать потребителя, поэтому все чаще организации разрабатывают тематические, отраслевые Интернет-порталы.
Этот сервис для компании более выгодный, потому что выступает в качестве инструмента сбора маркетинговой информации, рекламной площадки (подконтрольной компании), продвижения товаров и услуг предприятия, повышения лояльности к бренду и узнаваемости фирмы и даже инкубатором отраслевых идей.
Как и в работе с любым ресурсом, разработчики должны выполнять продвижение сайтов, наполнять их новым контентом, заниматься рекламой. Взамен компания получит возможность заработать на заказных статьях, баннерной и контекстной рекламе, размещать объявления, обзоры, анонсы.
На отраслевых порталах должна быть хорошо поставлена защита контента, иначе его имидж будет испорчен. На страницах ресурса можно размещать исследования рынка, деловую литературу, предложения компаний, вакансии организаций. Все это будет дополнительным источником прибыли.
Разработка и продвижение сайтов отраслевых порталов выполняется поэтапно и комплексно. На первом этапе разработчик занимается системными маркетинговыми исследованиями, создает концепцию портала, подбирает надежную хостинг-площадку.
Также продвижение сайтов тематических порталов предполагает выбор и регистрацию правильного домена, поиск креативной идеи и стратегии веб-ресурса. Только после этого проектируется структура сайта, подготавливается его прототип (создается общая блок-схема разделов и страниц портала).
Следующий шаг - это работа над титульной страницей, создание макетов внутренних страниц ресурса, всех необходимых графических элементов и верстка. На данном этапе разработчик должен определить, какой будет защита контента, в чем она будет выражаться. Далее специалисты занимаются программированием функциональности ресурса, размещают сайт на сервере и настраивают его.
Они тестируют бета-версию портала, заполняют сайт материалом, проверяют, работает ли защита контента, при необходимости вносят поправки и дорабатывают ресурс. Когда диагностика завершена, разработчики составляют руководство к эксплуатации портала и работе с CMS.
На заключительном этапе специалисты обучают работе с порталом администратора сайта и запускают его под доменом. Если пропустить хотя бы один этап, то желаемого результата добиться невозможно.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
25.08.23 IT для бизнеса
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме