05.05.2011 | Служба новостей Росфирм
Быстрое позиционирование товара теперь доступно всем
Не так давно специалисты разработали методику максимально эффективного и быстрого позиционирования нового товара на рынке. Этот алгоритм можно применять и при репозиционировании существующего товара.
Выбирая стальные двери, потенциальный клиент выделяет различия между товарами внутри одной категории. Существует несколько атрибутов, которые являются наиболее значимыми для потребителя. В первую очередь, это возможности, основанные на физических свойствах предмета. Они тесно связаны с ценой, качеством, размером или мощностью изделия, устройства, механизма.
Существуют также сложные атрибуты, основанные на физических свойствах объекта. Чтобы успешно позиционировать на рынке решетки на окна, вы должны опередить конкурентов. Современный потребитель сопоставляет физические возможности предмета, чтобы оценить все предложения, представленные на рынке. К подобным атрибутам можно отнести быстродействие персонального компьютера, дружественность услуги или товара по отношению к клиенту, вместимость автомобиля и прочие субъективные характеристики.
Необходимо также учитывать абстрактные атрибуты, атрибуты по существу. Физические характеристики оказывают на них только косвенное воздействие. Чтобы эффективно раскручивать гаражные ворота, необходимо придать им определенный статус. Потенциальный клиент обращает внимание на престижность и удобство обладания данным предметом, пользования услугой. Данные показатели не имеют отношения к товарам повседневного спроса.
При позиционировании товара крайне важно принимать во внимание атрибуты восприятия. С каждым днем физические характеристики конкурирующих товаров становятся все более похожими друг на друга, и клиенту сложно их различить. Эффективное позиционирование и репозиционирование товара на рынке должно включать в себя определение набора конкурентных товаров/услуг, которые обслуживают целевой рынок. Следующим шагом необходимо установить набор главных свойств, которые очерчивают «товарное пространство». Исследуйте выборку потенциальных потребителей и заказчиков, чтобы определить восприятие товара по выделенным атрибутам. Четвертым шагом специалисты определяют настоящее положение предмета в товарном пространстве, а также указывают силу его позиции. Чтобы добиться успеха, вам необходимо определить комбинацию атрибутов, более предпочтительную со стороны потребителя, произвести рыночное позиционирование. Не менее важно оценить итоги работы и наметить предложения по повышению эффективности мероприятия.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме