09.09.2011 | Служба новостей Росфирм
Рекламе в блогах доверяют больше
Блогосфера на просторах Рунета в последнее время развивается довольно быстрыми темпами. Блоги — это сайты-дневники. Они состоят из личных записей владельца странички и комментариев посетителей. Именно возможность выражать свое мнение по поводу написанного превратила блоги в посещаемые web-ресурсы.
Специалисты по продвижению и маркетингу давно присмотрелись к этим площадкам. После проведения исследований, опросов и анализа, было выяснено, что посетители блогов являются платежеспособными потребителями. Главная особенность блогов состоит в доверии поситителей ко всему написанному. Это связано с тем, что блог —личный дневник, где человек делится своими эмоциями, переживаниями, опытом, дает советы и рекомендации. Вывод напрашивается сам собой: блогосфера — плодотворная почва для проведения разнообразных рекламных кампаний.
В блогах можно разместить различные информационные носители. Это и баннерная реклама в Интернете, и всевозможные статьи, и информационные объявления, и пр. Неплохо показала себя и скрытая реклама.
На проведение маркетинговой кампании в блогах можно потратить разные суммы. Все зависит от вида и интенсивности рекламного воздействия. Как правило, скрытая реклама стоит дороже, а размещение стандартной рекламы мало чем отличается от публикаций на других популярных ресурсах. Кроме того стоимость акции зависит от популярности, посещаемости и цитируемости блога.
Специально для рекламодателей были созданы сервисы, которые разделили сеть блогов на тематические сегменты, что позволяет проводить рекламные акции и кампании с учетом целевой аудитории.
Скрытая реклама в блогах отличается от стандартной тем, что она сливается с остальными записями блоггера. Рекламные статьи создаются в виде обычных постов, они могут быть как положительными, так и отрицательными. Наилучшим способом получить такую рекламу будет заказ написания статьи у самого блогера, так как опытный копирайтер напишет качественный рекламный текст, который явно будет выделяться из всех записей, а потому и доверия к написанному будет мало.
В качестве скрытой рекламы выступают и комментарии к различным постам, при грамотном составлении которых можно добиться большого количества переходов пользователей по приведенным ссылкам.
Обычно блоги имеют узкую направленность. Поэтому процент заинтересованных в рекламируемом товаре посетителей тем выше, чем больше он соответствует заданной тематике web-ресурса. Реклама, подаваемая в скрытом виде, пользуется большим успехом и дает хорошие результаты.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
25.08.23 IT для бизнеса
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
►Все статьи по теме