30.01.2012 | Служба новостей Росфирм
Печать на ткани: основные технологии нанесения
В значительной мере залогом успеха компании, производства или предприятия является хорошо спланированная рекламная кампания. За последние годы корпоративная культура перешла на принципиально высокий новый уровень, когда так называемая обычная, в чистом виде реклама без креатива и стиля уже не актуальна.
Изготовление рекламной продукции
Какой же должна быть креативная реклама, повышаемая узнаваемость бренда – услуги или продукта? Подчеркнуть индивидуальность и выделиться среди конкурентов, создать и поддержать доверие и позитивный имидж позволяет изготовление рекламной продукции, как правило, с логотипами бренда. Это установка баннеров, нанесения логотипа фирмы на вымпелы и флажки, печать на корпоративной одежде, футболках, изготовление сувенирной продукции с нанесением символики и так далее. Естественно, наиболее действенным окажется совмещение всевозможных рекламных ходов, но если выделять наиболее действенные и наименее затратные виды рекламы, что на первых этапах раскрутки фирмы и предприятия немаловажно, то продукция с логотипами явно выигрывает отчаянную гонку. Ручки, флажки, календари можно распространять как среди партнеров, так и массово – потенциальной целевой аудитории. А повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему, то есть выполнять одновременно и имиджевую и рекламную функцию способны тканевые носители с изображениями.
Печать на ткани
Что являет собой этот вид информационного носителя? Зачастую под понятием печать на ткани подразумевается нанесение конкретных изображений, популяризирующих услугу или товар, на текстильные изделия: кепки, регланы, бейсболки, майки, футболки, аксессуары, баннера, флаги. Обычно на них наносится логотип, название бренда, лозунг и другая информация, способная создать положительное впечатление о рекламируемом продукте или услуге.
Технологии нанесения изображений на ткань:
Каждый вид рекламного носителя изготавливается по определенным технологиям. Не является исключением и изготовление рекламной продукции с нанесением логотипов. Какие же методы печати на ткани используются при изготовлении продукции?
- Сублимационная печать. Изображение наносится при 210градусах методом сквозного химического окрашивания. Обладает стойкостью к воздействиям внешней среды, позволяет получать насыщенные яркие цвета. Достаточно широко распространены другие названия указанного метода печати: вакуумная печать, сублимация, термопечать, трансферное нанесение. Этот метод нанесения изображений возможен лишь при условии, что ткань не менее, чем на 50% состоит из полиэстера. Фактура ткани при печати не изменяется.
- Клеевой трансфер. При таком методе печати на ткани изображение, заранее заготовленное изображение (трансфер) просто приклеивается на изделие. Достаточно часто этот метод именуют термопереносом, пластизольной печатью, термопечатью. Преимущественно применяется для нанесения логотипов и номеров на спортивную одежду.
- Струйная печать. Такой метод подразумевает нанесение на изделие или носитель капель краски. Преимущественно применяется при изготовлении баннеров из виниловых тканей, для перенесения рисунков на футболки.
- Шелкография. Изображения наносятся на сетчатые ткани – ситец, шелк методом продавливания краски. Наиболее часто применяется такой метод печати на ткани для нанесения информации на спортивную одежду и форму при больших тиражах – 100 экземпляров и более.
Материал подготовлен при участии специалистов компании Новый Цвет - http://www.uvti.ru/
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
►Все статьи по теме