21.02.2012 | Служба новостей Росфирм

Как выбрать офисные перегородки?

Сегодня уже никому не нужно доказывать, что использование офисных перегородок позволяет эффективно организовать изолированные рабочие места для персонала фирмы, сэкономив при этом на организации рабочего пространства завидную сумму денег. Еще несколько лет назад на счет офисных перегородок велись горячие споры, однако сегодня этот многофункциональный элемент офисного интерьера встречается в офисе практически каждого банка и прочих организаций. Если вы собрались приобретать офисные перегородки, тогда вам непременно нужно услышать наш ответ на вопрос о том, как правильно выбрать офисные перегородки?.

Итак, для начала вам необходимо будет определиться с необходимым количеством кабинок, благодаря которым будут образовываться офисные перегородки. Как правило, число этих кабинок пропорционально числу специалистов, которые работают в офисе. Говоря проще, сколько специалистов — столько и кабинок. Однако стоит учесть, что, возможно, несколько офисных перегородок вам понадобятся для того, чтобы выделить в офисе зону проведения деловых встреч, а также организовать места для перекуров, обеда и так далее.

Далее вам нужно будет ответить на вопрос «какая высота офисных перегородок вам необходима?». Напомним, что стандартных высот офисных перегородок несколько. К тому же вы запросто можете стать тем клиентом, которому необходимы офисные перегородки нестандартной высоты, а потому обдумайте этот момент заранее. Что же касается ширины модулей офисных перегородок, то она, как правило, варьируется в промежутке от шестисот миллиметров до одной тысячи двести миллиметров.

Прежде чем заказывать офисные перегородки, создайте на листе бумаги или в специальной программе на компьютере эскиз, который бы отображал желаемый дизайн перегородок. Благодаря этому эскизу вы сможете наглядно взглянуть на то, как будет выглядеть ваше офисное пространство после установки перегородок, а также точно решить вопрос о том, сколько именно перегородок вам потребуется.

Это был предпоследний момент, который требовал решения прежде, чем вы закажите производителю офисные перегородки. Последний вопрос звучит следующим образом: «Какому изготовителю отдать предпочтение?». Мы советует не экономить и не обращаться в маленькие фирмы, которые еще не успели себя зарекомендовать. Отдайте предпочтение тому изготовителю, который существует на рынке не первый год. Хорошо, если талант этого изготовителя и его авторитет уже был проверен вашими друзьями, знакомыми или коллегами по бизнесу.

назад