30.05.2012 | Служба новостей Росфирм
Запись телефонного разговора: два мнения
Мы привыкли во всем видеть черное и белое, неизбежно в позитиве ищем негатив, и часто задаем вопрос: «Если есть плюсы, то в чем минусы?». Любая сфера нашей жизни требует анализа, в результате которого возникают сомнения, появляется необходимость уточнения, дополнительного исследования. Такова человеческая природа, построенная на неизменных противоречиях. Соответственно, мы уже привыкли, что любая инновация не может быть исключительно полезной или исключительно бесполезной. И только каждый сам может решить, насколько полезна или бесполезна она ему.
Сфера бизнеса также постоянно сталкивается с проблемой противоречий, заставляющих делать выбор, который часто ограничивает один сегмент, способствуя развитию другого. Сегодня все чаще можно услышать о внедрение в сферу бизнеса систем записи телефонных переговоров. Если вы уже интересовались данным вопросом, то наверняка смогли отметить, что часто можно встретить диаметрально противоположное мнение, устанавливать или нет такие системы. Попробуем проанализировать аргументы обоих сторон.
Мнение 1. «Против». По мнению данной стороны запись телефонного разговора нарушает личные права сотрудников. В результате снижается эффективность. Ведь сотрудники становятся более скованные, постоянно думают о том, что за ними ведется контроль. Кроме того, любая запись – это возможность прослушивания и подслушивания, а значит, нарушается конфиденциальность. Не смотря на то, что производители систем записи наоборот обещают защиту имущественных прав и прав интеллектуальной собственности, любую интернет-программу можно взломать, особенно, когда к ней есть доступ через глобальную сеть. Таким образом, системы, которые фиксируют любые переговоры, сохраняют информацию о них, нарушают права и интересы самой организации, в целом, а также права и интересы ее сотрудников.
Мнение 2. «За». Приверженцы и защитники любых инноваций уверены, что технологии созданы для того, чтобы целиком и полностью облегчить нашу жизнь. Соответственно, системы записи телефонных переговоров помогают фиксировать все звонки вместо секретаря. Кроме того, вы всегда остаетесь на связи, ведь своевременно можете перезвонить на неотвеченный вызов. К тому же любые переговоры протоколируются, что позволяет иметь под рукой доказательство принятого решения. Исчезает необходимость повторять все по несколько раз. Нет никаких недомолвок и недопониманий. Да и сотрудники работают лучше и не распускают по телефону сплетен.
Согласитесь, что в данном вопросе вы не можете принять мнение сразу двух сторон. Ведь было бы странно согласиться, что системы записи переговоров приносят вред, и установить себе подобную технологию. Или считать ее полезной, но не устанавливать в своем офисе. Так и рождаются сомнения. А устанавливать или нет такого помощника, зависит только от вас.
Другие статьи по теме
19.08.20 Как отличить качественный дисплей Samsung Galaxy S8 от подделки при замене?
23.05.19 Автоматический обзвон – актуальность и преимущества услуги
13.11.18 Эффективная телефония для бизнеса, или как не упустить ни одного клиента?
31.05.18 Почему стоит выбирать красивые номера телефонов?
15.02.18 Система удаленного контроля – эффективное решение для управления отдаленным объектом
►Все статьи по теме