01.06.2012 | Служба новостей Росфирм
Модифицированное SEO – максимальная эффективность при минимальных затратах
Автор: Климишена Юлия, руководитель отдела маркетинга ARTOX media
Услуга поискового продвижения веб-проектов в ТОП в настоящее время является одной из самых популярных на рынке услуг рекламы в интернете. Надо сказать, что «слепая» раскрутка сайта, не учитывающая позиций и престижности, сосредоточенная исключительно на конверсиях, увеличении уровня посещаемости при существенном снижении стоимости за привлечение к проекту, имеет перечень недостатков.
Анализируя выдачу результатов поисковых среднечастотных и высокочастотных запросов, можно сделать вывод о том, что конкуренция по ним достигает поражающих масштабов. Те, кто хотят занять лидирующие позиции, часто забывают об ограниченном количестве мест. Итогом сложившейся ситуации становится неоправданно завышенная стоимость продвижения веб-проекта по таким запросам.
Главные недостатки ТОПа «вслепую»
Исполнители заказа (будь то агентство или фрилансер, основным направлением деятельности которых является продвижение в Интернете, контекстная реклама, smm), вступая в борьбу за лидирующую позицию сайта клиента на первых строках поисковой выдачи, берут, как правило, абонентскую плату за свои услуги. Однако по факту выход в ТОП может быть осуществлен как через полгода, так и через год, что зависит от сложности запроса.
Получается, что денежные средства, составляющие бюджет, расходуются в течение длительного срока, а ожидаемый эффект достигается только спустя месяцы, и никто не в силах дать стопроцентные гарантии выхода на первые строки, так как и алгоритмы, и обстоятельства могут измениться.
Существует еще один минус, заключающийся в несоответствии масштабов вложенных средств и их эффективности. Например, существует некоторая компания N, которая продает зарубежные автомобили, и ее сайт компании продвигается по следующему запросу: «автомобили в Москве».
Главное помнить!
Помимо людей, интересующихся выставками раритетных авто, приобретением эксклюзивных моделей, покупкой исключительно отечественных марок, данный целевой запрос вводят и формируют также и потенциальные клиенты компании. И все эти люди, возможно, не станут что-либо покупать, однако при этом они обязательно посетят сетевой ресурс с целью ознакомления.
Маркетинговые исследования за последний период времени демонстрируют, что более 90% компаний, занимающихся интернет-рекламой и раскруткой в социальных медиа, предлагают услугу продвижение сайтов в ТОП, при этом большая часть заказчиков затрудняется дать ответ на вопрос об эффективности работы вложенных в рекламу финансовых средств.
Претворяем недостатки в достоинства!
Посредством использования нижеизложенных методов продвижения вы с легкостью сможете получить преимущества лидирующих позиций в Google и Яндексе с привлечением большинства целевых пользователей, напрямую заинтересованных в ваших услугах, без внесения абонентской платы.
Секрет первый заключается в открытии дополнительного канала трафика.
Установлено, что высокочастотные запросы, привлекающие широкую публику посетителей, требуют определенного количества времени для обработки. Эксперимент, проведенный в области исследования конверсии, свидетельствует о том, что подробно расписанный запрос увеличивает уровень конверсии в несколько раз. И это создает благоприятные условия, повышающие вероятность совершения пользователем покупки на вашем сайте, при условии соответствия сайта запросу.
Далее приведена диаграмма зависимости конверсии от количества слов в запросе:
Отметим, что запросы, состоящие из четырех и более слов, называются «низкочастотными запросами», которые вводятся десятки-сотни раз в течение месяца. Однако именно они обладают самой низкой конкуренцией, отсевающей естественным образом исключительно целевую публику покупателей. Подробность формулировки запроса демонстрирует острую необходимость пользователя в описанном товаре.
Секрет второй заключается в получении максимальной эффективности от позиций при минимальных растратах бюджета.
Запустив генерирование посещений низкочастотными запросами, продолжающееся несколько недель, можно стимулировать их также дополнением массивного трафика по низкочастотным и высокочастотным запросам.
Избавиться от абонентской платы за проведенную работу по выводу сайта в ТОП поможет новая услуга, которая уже получила признание широких масс и распространилась на SEO-рынке России – это комбинированное продвижение по позициям и по трафику.
Стандартная модель оплаты за продвижение обычно определяется двумя факторами:
– абонентской платой;
– бонусной оплатой за позиции (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10).
В этом случае денежные средства начинают расходоваться до начала получения результата.
Вариативным способом является четко установленная сумма оплаты за привлеченный трафик или за каждый запрос, при этом отсутствует составляющая имиджа, а целевая аудитория не полностью покрывается.
Комбинированное продвижение по позициям и по трафику заключает в себе достоинства обоих вариантов оплаты, исключая их недостатки. Это оплата за реально достигнутый результат. В данной ситуации клиент не обеспокоен сроками выхода сайте в ТОП, потому как снятие средств со счета начнет производиться только тогда,
когда сайт примкнет к лидерам выдачи поисковиков. Клиент оплачивает позиции в ТОПе и привлечённый трафик, т.е. результат. Кроме того, максимальное покрытие целевой аудитории осуществляется за счет продвижения по всем трем направлениям запросов: низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным.
Другие статьи по теме
25.08.23 IT для бизнеса
25.08.20 Adviev: обзор и отзывы о рекламной платформе
13.08.20 Все, что нужно знать о VPN в 2020: рейтинг лучших сервисов
►Все статьи по теме