04.07.2012 | Служба новостей Росфирм
Что волнует руководителей компаний в ведении бухгалтерского учета?
Бухгалтерский аутсорсинг — возможность сокращения временных и финансовых издержек на ведение именно бухгалтерского учёта и сдачи налоговой отчётности в компании.
Но каждый руководитель хочет быть уверен в том, что вести его организацию будет профессиональная компания, подходящая с пониманием ко всей деликатности процесса. То есть компания должна знать, что руководителю важна уверенность в том, что учёт будет в полном порядке, а доступ к первичным документам будет открыт для него при первой необходимости. Руководитель хочет доверять этой компании.
Специалистами центра по обслуживанию бизнеса были изучены мнения многих руководителей, касательно ведения бухгалтерского учёта и отчётности. Были выявлены самые проблемные моменты.
Прежде всего, руководителю важна достоверность и точность всех данных, которые отражены в бухгалтерском учёте. Многие частные лица заинтересованы в том, чтобы исказить умышленно цифры и факты для получения выгоды именно для себя. В этом плане, передача ведения бухгалтерии аутсорсинговой фирме позволит руководителю перестать беспокоиться о том, что кто-то захочет провести с его финансами сомнительные действия. Аутсорсинговые компании попросту не обладают финансовой заинтересованностью в этом, а скорее наоборот — им важнее и более выгодно обслужить клиента качественно.
Следующий момент — это то, что руководителям не нравится небрежное отношение к налоговым декларациям, т.е. требование его подписи прямо перед сдачей, либо просьба поставить подпись на пустой бланк декларации просто на всякий случай. Все суммы можно подсчитать заранее и обсудить. Именно передовые средства автоматизации ведения бухучёта могут помочь в достижении отличных результатов, так как можно заблаговременно оформить все нужные декларации и ознакомиться с ними.
Не доставляют руководителю удовольствия и огромные папки со всевозможными бумагами, которые нужно подписывать много раз, которые в нужный момент могут просто потеряться. Для решения такой проблемы аутсорсинговые компании могут предложить создание электронных архивов с документами, что снизит расходы на бумагу, освободит место для документации, ускорит процесс поиска.
И последнее, руководители хотели бы вести с бухгалтером человеческий диалог, консультироваться и оговаривать вопросы изменения законодательства, а также оптимизацию ведения налоговой отчётности и бухучёта.
По информации портала imali.ru
Другие статьи по теме
28.08.22 Как определить, что нужно: сертификат или декларация соответствия?
09.02.22 Как максимально ускорить таможенное оформление грузов на границе?
27.01.22 Сертификат и система ISO 9001 – номинальны или полезны для бизнеса?
25.04.21 Типичные ошибки при регистрации товарного знака
23.04.21 Маркировка кожгалантереи
►Все статьи по теме