28.02.2013 | Служба новостей Росфирм
Легенды Роллс-Ройса
Надежность и роскошь являются основными качествами, присущими Rolls-Royce. Впервые модель, определяемая как экспериментальная, вышла с индексом 1EX в начале прошлого века. Сохранившуюся до наших дней модель 10EX , начавшую свой путь в 1925 г, продали в частное владение на аукционе ретро авто летом 2012 года.
История Серебряного Призрака
Возможно, что история о том, как механик Ройс встретился с увлеченным техникой аристократом Роллсом, появится и на кино экране. Эти два человека смогли сделать так, чтобы автомобиль объединил в себе роскошь и надежность.
Дело в том, что Ройса, как механика, не устраивала конструкция машины "Decauville", которую он купил во Франции. Кстати, ретро автомобили с названием Decauville в списках на аукционах не значатся, а изготавливались они на заводе по производству портативных железнодорожных вагонеток всего 10 лет. А у Роллса уже был небольшой завод, где изготавливали технику на заказ. Устройства отличала тщательность изготовления, как отдельных деталей, так и внутреннего устройства салона. Прототипом этих машин были роскошные кареты, все еще использовавшиеся представителями аристократических класса.
Модернизация устройства двигателя, которую предложил Ройс, вместе с использованием качественных материалов и техники, которую мог предложить Роллс, привели к созданию особенной машины. Ей было присвоено название «Серебряый Призрак». История создания Призрака является одной из основных легенд, которые отражают отношение производителей к своему детищу.
В то время, а это было начало 30-х, на производстве Роллс-Ройса изготавливали шасси, на котором устанавливался кузов, заказанный потенциальным покупателем в каком-либо кузовном цехе. На модели 40/50 HP был установлен кузов от ателье "Barker". Покупатель, а его имя было Чарльз Стюарт Роллс, заказал кузов серебристого цвета. Тщательная отделка серебристой краской и серебряные осветительные приборы создали впечатление, что вся машина сделана из этого благородного металла.
Надо отметить, что двигатель авто работал очень тихо и вполне оправдывал название Серебряный Дух. Стоимость такой машины была значительно больше, чем у авто для среднего класса потребителей. А развиваемая скорость была больше, чем у известных в то время спорткаров. Появление Серебряного Призрака на дорогах Англии было отмечено всеми газетами, его фотографии появлялись в каждом номере газет. Так у производителей Роллс-Ройсов появились заказчики, которым была не важна цена, им нужен был стиль и роскошь.
Эмблема компании Rolls-Royce
Сегодня ретро автомобили продажа которых проводится на специальных аукционах и является событием в автомире, это история и искусство, объединенные технологиями.
Фигурку, которая располагается на крышке радиатора, придумал и выполнил Чарльз Сайкс, известный скульптор-модернист. Заказ на этот талисман скульптор получил от сэра сэр Джон Монтегю лорда Белью, кстати, аристократ был настолько увлечен автомобилем, что написал первую книгу для автолюбителей.
Буквенная эмблема была предложена Ройсом, так как объединяла фамилии компаньонов. После смерти Роллса, который разбился при падении самолета во время показательных маневров, буквы стали исполняться в черном цвете.
Другие статьи по теме
20.03.22 Как открыть заблокированную дверь авто без повреждений?
30.01.21 Как выбрать хороший автосервис в Москве?
25.06.20 Риски при международной перевозке опасных грузов
16.05.20 Преимущества топливных карт для предприятий и частных пользователей
17.01.20 Стандартные морские контейнеры – сфера применения
►Все статьи по теме