11.04.2013 | Служба новостей Росфирм

Регистрация ООО в Москве под ключ

"Собраться вместе - это начало. Остаться вместе - это прогресс. Работать вместе - это успех" - говорил Генри Форд. Допустим у Вас появилась идея. Идея создать что-то, открыть свое дело, организовать бизнес, создать компанию - без разницы. Для того, чтобы эти идеи воплотились в жизнь, необходимо действовать по закону, согласно регламенту созданию юридических лиц. 

В зависимости от того, чем именно Вы хотите заниматься, существуют различные формы образований ЮЛ (юр. лиц). Если количество членов Вашей фирме в перспективе может увеличиться от нескольких десятков до сотен членов и при учете того, что Ваш бизнес будет крупнооборотным, можно порекомендовать Акционерное общество закрытого или открытого типа. Законодательством РФ предусмотрены и некоммерческие организации, такие как союзы, учреждения, фонды и т.д. Отдельно можно выделить ООО (Общество с ограниченной ответственностью) как одно из самых популярных форм образований юридических лиц в Российской Федерации. 

Регистрация ООО в Москве под ключ - трудоемкий процесс, который можно условно поделить на 4 этапа: подготовка учредительных документов, заверение Устава у нотариуса, передача документов в налоговую, создание банковского и лицевого счета.Итак, подготовка учредительных документов. Перед началом подготовки документации определитесь с тем, сколько учредителей будет насчитывать Ваше общество, от этого прямо зависит конкретный набор документов. Допустим, в случае если нужна Регистрация ООО в Москве под ключ с одним учредителем, Вам не потребуется делать учредительный договор, а достаточно будет только решения единственного учредителя. Особо рекомендуется обратить внимание на заявление в форме р 11001, которая будет передаваться в налоговую службу. В этом документе есть страница, посвященная кодам ОКВЭД. Эти коды предназначены для того, чтобы утвердить те виды экономической деятельности, которым будет заниматься Ваша компания. Регистрация ООО в Москве под ключ предполагает собой и наличие помещения, которое будет считаться юридическим адресом организации. Со всеми документами для сдачи в налоговую службу требуется подготовить гарантийное письмо от владельца помещения - если, недвижимость не ваше.

Нотариус обязан заверить Устав новой организации и заявление р 11001. Также исполнительным органом общества должна быть оплачена государственная пошлина в размере 4 000 руб. 

Следующая стадия - сдача всех документов и квитанции об оплате госпошлины в УФНС РФ. Сотрудники налоговой службы в течение 5 дней выдадут Вас свидетельство в котором будет указано, что произошла регистрация ООО и ему присвоен свой ОГРН, ИНН, КПП. 

Такой процесс, как регистрация ООО лучше доверить профессионалам, которые смогут четко и квалифицированно помочь Вам. Наш правовой центр КОРТЭС может оказать вам данную юридическую услугу за вполне приемлемую цену.