22.04.2013 | Служба новостей Росфирм
Как мы работали с купонными сайтами
Агентство Сеократ существует уже 5 лет и за это время мы пробовали разные способы работы с клиентами, привлечения их внимания и интереса. Основное направление нашей деятельности – создание веб- сайтов. Может кто-то и не знает, но это весьма конкурентная тематика. Основной источник трафика – поисковые системы, что логично.
За нашими сильными плечами достаточный опыт, чтобы разработать достойный и недорогой сайт-визитку за 6 900 руб., а привлекательный интернет-магазин за 20 000 руб.
В конце 2012 года к нам обратился один из самых известных на сегодняшний день виртуальных купонаторов – Biglion, с предложением запустить у них акцию «Создание сайтов».
Основные условия таковы:
- скидка должна быть не меньше 60%.
- мы получаем не больше 50% от цены купона
Нам продемонстрировали похожую акцию, уже проходившую у Biglion на подобных условиях. По ней стоимость купона на создание сайта составляла 2 500 руб. Купонатор предложил нам еще понизить цену.
Мы подумали и решили рискнуть. Поскольку новое для нас дело было к Новому 2013 году, наш Сеократ решил поставить стоимость купона – 2 013 руб. Веб-сайт за минимальную плату!
Не буду вдаваться в подробности, замечу лишь, что за 2 месяца акции было продано 130 купонов. Добавлю: первый блин вышел не то чтобы комом, но далеким от совершенства. Тем не менее, мы не проиграли в деньгах, плюс расширили клиентскую базу.
Стали поступать новые предложения от других купонаторов.
Следующим стал KingKupon.
Проанализировав предыдущую акцию мы изменили условия с тем, чтобы сократить время и затраты на оказание услуг.
Основным отличием в условиях договора, по сравнению с Биглионом, стало то, что стоимость купона составляла 1 000 руб. и клиенту необходимо было эту сумму доплачивать нам на месте.
То ли КингКупон слабый купонатор, то ли мы переборщили с условиями, но в итоге Сеократ продал меньше 20 купонов за 2 месяца. Для нас это оказалось абсолютно невыгодным и провальным делом.
Следующим оказался KupiKupon.
Условия по всем параметрам совпадали с КингКупоном, но активность намного выше и продажи в 4 раза больше. Твердая 4-ка!
И на десерт BoomBate.
Все купоны там бесплатные. Сеократ, как участник, оплачивает месяц нахождения на его страницах. Думали долго, работать с ними или нет. Все-таки на предыдущих ресурсах мы, по сути, ничего не теряли. Ну не было бы продаж купонов, деньги-то мы свои не вкладывали в рекламу, а тут нужно за все сначала заплатить, а потом ждать заказы.
В итоге нам снизили месячную оплату на четверть. Мы подумали, согласились и немного подняли цены.
За первые 3 недели акции было скачено 375 купонов! Из них распечатано – 85. Из них нами получено анкет на разработку - 3. Из них оплачена – 1.
Как в свое время пел незабвенный Егор Летов: «Мы в глубокой ж…»
До конца акции остается неделя, может, зашевелятся, конечно, владельцы купонов. Но в то, что Сеократ хоть половину из 375 получит - верится с трудом.
Но, тем не менее, работать дальше с купонаторами мы планируем. Главное, хорошенько разработать стратегию.
Продолжение следует…
Антон Андреев - Рекламное агентство «Сеократ»
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме