31.05.2013 | Служба новостей Росфирм
Плотность бумаги для визиток
Вполне естественно желание предстать перед потенциальным деловым партнером в наиболее выгодном свете. Одна из составляющих первого впечатления – визитная карточка. Ее основой является бумага, поэтому она должна соответствовать высоким требования к качеству и параметрам.
• Размер визитной карточки
Наиболее уместны в любой ситуации и удобны для хранения визитки стандартного размера – 5Х9 см.
• Плотность бумаги
Для изготовления визитных карточек используют бумагу плотностью 300 (минимум 250) г/ м2. Такая бумага отличается высокой прочностью и устойчивостью к износу. Визитка будет выглядеть презентабельно не только сразу после печати, но и через длительный период хранения в визитнице хозяина, а потом – его делового партнера.
Наилучшими параметрами, обеспечивающими высокое качество печати, в том числе детализированных изображений, является матовая мелованная бумага.
• Виды бумаги
Главным условием привлекательности карточки является соответствие оформления содержащейся в ней информации. С помощью продуманного дизайна можно произвести эффективные и оригинальные визитки дешево и без лишних затруднений.
Существует богатый выбор видов бумаги, различающейся структурой поверхности. Эти особенности успешно используют, как элемент дизайна визитной карточки.
1. Дизайнерская. Это самая простая бумага, белая или окрашенная в определенный цвет по выбору заказчика.
2. Фактурная. Имеет на поверхности тиснение, ощущаемое тактильно, имитирующее определенный материал,– рогожку, песок, кожа, вафли, дерево и другие.
3. «Металлик». Поверхность отличается характерным металлизированным блеском.
4. Перламутровая. Имеет шероховатую поверхность, обладает пастельными оттенками с загадочными жемчужными переливами.
5. Мраморная («Маджестик»). Это перламутровая бумага белого цвета с определенным балансом глянца и матовости. Применима при лазерном способе печати.
6. Touche Cover. Пластичная бумага с поверхностью, похожей наощупь на мягкую кожу.
7. «Средний лен». Поверхность бумаги имитирует структуру ткани. Имеет весьма элегантный вид.
Предъявляются некие требования и к шрифту. Главное условие – четкость и разборчивость. Имя выделяют с помощью более жирного и крупного шрифта. Не следует применять слишком вычурные виды (готический, футуристический, украшенный дополнительными элементами). Курсив тоже не придаст визитке солидности. Классический вариант – строгие черные надписи на белом фоне.
Другие статьи по теме
16.07.24 Этапы разработки бренда
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
►Все статьи по теме