21.08.2013 | Служба новостей Росфирм

Типы туроператоров

Путешествия по всему миру давно перестали быть редкостью. Тур на мальдивы или в любое другое тёплое и приятное местечко можно без проблем приобрести у туроператоров. Поскольку конкуренция на рынке туристических поездок достаточно высока, каждый туроператор стремится занять собственную нишу и безбедно существовать, реализуясь в своей сфере. Как ни странно, компании, предоставляющие туры «для всех» и «в любом направлении», не всегда самые лучшие, и прибыли у них зачастую ниже, чем у небольших, но узко ориентированных туроператоров. Так какие же виды подобных компаний существуют и чем они отличаются?

Трое в лодке

Как такового официального разделения туроператоров на подвиды не существует, но тем не менее на основании географического распространения деятельности компаний их можно разделить на три вида:

  1. Массовые выездные туроператоры. Исходя из названия, можно заключить, что данный тип туроператоров специализируется на международных турах, как правило отправляя туристов на популярные курорты. Для того чтобы стать подобным туроператором, компании на начальном этапе потребуется затратить большие ресурсы, как финансовые, так и человеческие, для того чтобы бизнес начал приносить доход. Но опыт показывает, что в дальнейшем все расходы окупятся, в первую очередь потому, что курорты — самые популярные направления для туристических поездок. По этой причине выездных туроператоров называют массовыми, или мейнстримовыми.

  2. Специализированные туроператоры. Компании этого типа являются как раз нишевыми. Они могут продавать исключительно молодёжные туры, например на Ибицу, или предлагать специфические, экстремальные поездки; продавать путёвки только в одну страну или перевозить туристов только на определённом виде транспорта, например на корабле.

  3. Местные туроператоры. Тем, кто не стремится купить туры на мальдивы, помогут туроператоры внутреннего рынка, которые реализуют путёвки внутри страны. Стоит отметить, что у подобных туроператоров существует ряд льгот, поскольку власти поддерживают развитие внутреннего туризма и рады привлечь в свою страну как можно больше путешественников.

назад