06.09.2013 | Служба новостей Росфирм
Онлайн продажи в сфере транспортных услуг
Интернет стал неотъемлемой частью жизни огромного количества людей на планете. Уже не шокируют факты знакомств и бракосочетаний в сети, для многих стало привычкой сообщать всему миру подробности о своей личной жизни в социальных сетях и блогах. В интеренете работают, зарабатываю и тратят. Удобство он-лайн коммерции настолько очевидны, что количество ее приверженцев растет гигантскими темпами.
Согласитесь, что возможность пройтись по магазинам, оплатить коммунальные платежи, билеты на спортивные и культурные мероприятия не выходя из дома, не тратя время на дорогу и простаивание в очередях, привлекает любого человека. Особенно удобны интернет-покупки билетов на транспорт (самолеты, автобусы, поезда). Даже самый хорошо организованный переезд из одного города в другой, не говоря уж о путешествиях в другие страны, требует утомительной подготовки. Обычным делом в нашей стране остаются проблемы с приобретением проездных документов. Еще недавно, чтобы выяснить наличие билетов и их стоимость приходилось специально ехать на вокзал, или в специализированные кассы. При этом, никакой гарантии на приобретение документа на поездку в нужный день и время, никто не давал.
Теперь же несколько минут, потраченных на посещение сайтов РЖД, авиакомпаний или автобусных станций, позволяют решить эту проблему без лишних нервов. Купив электронный билет заранее, пассажир получает возможность прилично сэкономить. Особенно это касается авиаперелетов, где стоимость билетов, бронируемых заранее, существенно меньше, чем тех, которые покупаются за несколько дней до вылета.
Статистика неумолима: самый покупаемый россиянами в интернете товар в первом полугодии 2013 года – авиабилеты (более 30% всех продаж), кроме того хорошо продаются он-лайн и железнодорожные билеты (более 18% продаж). Третью строчку в рейтинге популярности занимают платежи за сотовую связь и спутниковое телевидение.
Большие ожидания экспертов относятся к продажам билетов на спортивные и культурные мероприятия. Ведь по данным мирового лидера в консалтинге, американской компании McKinsey & Co, ежегодно количество активных интернет-пользователей в России увеличивается на 35%, а рынок интернет-продаж к началу следующего года вырастет до 25 млрд. долларов США. Для примера, в 2011 году он составлял всего 13 млрд. долларов США.
Единственным недостатком специалисты McKinsey & Co называют нежелание россиян вести расчеты в безналичном виде. Даже заказав товар через интернет, большинство покупателей в нашей стране предпочитают расплачиваться за него с курьером наличными.
Другие статьи по теме
24.01.24 Модные цвета в интерьере 2024: тенденции и вдохновение
05.12.21 Особенности выбора ритуальных венков
21.10.21 Какими бывают гробы?
27.02.21 Автоматические камеры хранения: виды и преимущества
16.02.21 Организация офисного переезда
►Все статьи по теме