07.10.2013 | Служба новостей Росфирм
Российские иномарки: прошлое, настоящее и будущее
Завоевание российского рынка зарубежные производители автомобилей начали в конце девяностых годов, постоянно увеличивая объемы продаж в России грузовых и легковых автомашин. Тем не менее, разбушевавшийся кризис сделал граждан РФ менее платежеспособными и за первые шесть месяцев текущего года они купили ровно на шесть процентов меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого.
Новые заводы выгодны и брендам, и России
Естественно, что без больших ожиданий от российского рынка ни один из известных автомобильных брендов не стал бы строить здесь заводы по выпуску своей продукции. Для всего мира Россия остается страной с огромным потенциалом, бескрайними территориями и бесконечными ресурсами. Появление новых автозаводов зарубежных брендов выгодно и самой России – в первую очередь, это существенный стимул к развитию металлургической промышленности страны. На российском сырье работают уже построенные предприятия концернов Renault и Volkswagen.
Отечественный металлопрокат соответствует мировому уровню
Как считают многие авторитетные эксперты, российский металлопрокат не просто хорош – он давно соответствует всем европейским требованиям и стандартам, ни в чем не уступая аналогичной зарубежной продукции. Тем не менее, большинство иностранных автопредприятий предпочитают использовать готовые металлоизделия зарубежного производства. В связи с принятием 44 ФЗ о контрактной системе и ряду других причин, в самом скором будущем аналитики ожидают существенный рост российского авторынка. Поэтому вполне возможно, что значительная часть иностранных брендов заключат договора на поставку металлической продукции с отечественными производителями проката, поскольку это позволит существенно уменьшить таможенные и транспортные расходы.
Налоговые льготы поддержат промышленность
На улицах страны сейчас не редкостью стал, например, Volkswagen Polo, оснащенный шинами Кама Евро – все дело в том, что правительство РФ гарантирует льготы по уплате налогов тем автозаводам, которые используют комплектующие, сделанные на российских предприятиях. Поддержка отечественной промышленности очень важна, но многих граждан интересует вопрос качества иномарок, выпущенных на родных просторах и с местными комплектующими. Актуальность этому вопросу придают слухи о невысоком качестве российского пластика, слабой устойчивости стали к коррозии и других проблемах с материалами.
Cui prodest?
Стоит сказать, что большинство подобных слухов так и остаются слухами – недорогие иностранные автомобили, выпущенные в России, стали ощутимой проблемой для продавцов подержанных иномарок иностранного производства.
Другие статьи по теме
20.03.22 Как открыть заблокированную дверь авто без повреждений?
30.01.21 Как выбрать хороший автосервис в Москве?
25.06.20 Риски при международной перевозке опасных грузов
16.05.20 Преимущества топливных карт для предприятий и частных пользователей
17.01.20 Стандартные морские контейнеры – сфера применения
►Все статьи по теме