10.02.2014 | Служба новостей Росфирм
Игры вокруг iPhone 5S
iPhone 5S наделал много шумихи в пользовательской среде. И не только своими исключительными функциональными возможностями, но и разной ценой. Компания Apple устанавливает стоимость флагманских гаджетов в той или иной стране по собственному усмотрению. Например, iPhone 5S в фирменном американском Apple Store стоит 649 долларов, а в европейском Apple Store — при той же комплектации 699 евро. Разница в цене гаджета усугубляется еще и котировкой валюты.
Что касается российского рынка, то здесь помимо ценового ценза, установленного «яблочниками», конечная стоимость устройства включает в себя транспортные и таможенные расходы. В итоге она выше европейской на пару-тройку тысяч рублей. Для россиян со скромными доходами эта разница весьма чувствительна. За эти деньги можно купить не только фирменные чехлы для iPhone 5 последнего поколения, но и множество приложений в Apple Store.
Конечно, для настоящих фанатов купертеновской продукции и светских модников никаких преград в плане цен не существует. Они готовы отдать за новую «игрушку» любую сумму. Владеть модным и дефицитным товаром для них престижно. Но основная пользовательская аудитория все же часто занимает выжидательную позицию.
Флагман iPhone 5S и бюджетная модель iPhone 5C с самого начала преподносилась Apple с разных ценовых позиций. Ведь для тех или иных регионов предлагалась индивидуальная комплектация гаджетов. Например, европейские айфоны не имеют скоростного доступа в Интернет, а американским гаджетам — открыт «зеленый свет» в этом плане. Поэтому самой вожделенной покупкой для российских поклонников «яблочных» устройств и гламурных модников является аппарат с поддержкой 7-го диапазона LTE. А ведь его цена у нас выше на пяти тысяч рублей стоимости стандартной европейской версии.
Забавно и другое. Остро дефицитные золотистые американские айфоны пылятся на складах, а вот европейские модели активно ввозятся в Россию. Что это? Ошибки логистов? Спланированная акция «яблочников» по сбыту непопулярной продукции?
Вызывает удивление и отсутствие вразумительной информации о действительной работе айфона5S и 5C в отечественных 4G сетях. Получается, что отдав бешенные деньги за стильный гаджет, можно повесить его на стенку в качестве сувенира. Ведь пользоваться им в наших сетях невозможно. Они фактически закрыты для модного смартфона. Остается надеяться, что компания Apple все же найдет общий язык с российскими сотовиками. И тогда наша пользовательская аудитория в полной мере оценит исключительность купертеновской техники.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме