20.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Как выбрать рекламное агентство для сотрудничества

Выбрать рекламное агентство всегда не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь от этого напрямую зависит вся эффективность и организация маркетинговой кампании. К этому процессу стоит подходить практически так же, как к выбору сотрудников в штат организации. Вы должны быть «единым организмом», и только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат сотрудничества с агентством.

Для того чтобы грамотно подобрать рекламного партнера, нужно четко понимать – зачем Вам это необходимо на данный момент. Какие функции Вы намереваетесь передать ему, и какой результат в итоге хотите получить. В первую очередь, необходимо составить список услуг, которые должно предоставлять рекламное агентство. После этого только нужно переходить к непосредственному поиску организации. В этот период стоит задействовать все личные знакомства и полезные связи, просматривать СМИ, вести работу в интернете и т.д. Помните, что выбирать всегда лучше компании, которые уже успели зарекомендовать себя на рекламном рынке, и услугами которых уже пользовались Ваши друзья или коллеги. После того, как Вы определились с несколькими рекламными агентствами, стоит перейти уже к личному знакомству. Наладьте необходимый контакт. Лучше всего съездить в офис агентства лично и оценить работу на месте. Первое впечатление очень важно. Если этого нельзя сделать, то прозвоните все выбранные рекламные агентства и уточните информацию об оказываемых услугах и расценках. Предложите кандидатам составить для Вас небольшой смарт-релиз, который покажет, как организация собирается решать поставленные перед ней задачи. После этого уже делайте выбор и начинайте сбор информации о кандидате. Необходимо будет изучить рекламные кампании, которые специалисты уже выполнили. Четко ставьте необходимые задачи, ведь специалисты должны понимать, что от них хотят. Обязательно обратите внимание на скорость работы агентства, эффективность реализации проекта и т.д. Всегда доверяйте интуиции, и если что-то Вас смущает, то стоит отказаться от сотрудничества. 

назад