12.03.2015 | Служба новостей Росфирм
Как зарабатывать на радиодеталях
На многих современных предприятиях установлено самое разное оборудование советского времени. Иногда это оборудование нуждается в ремонте, и, чтобы ремонтировать технику, требуются определённые детали, которые необходимо купить снабженцу. Однако покупка радиодеталей — это весьма непростое дело. Речь идёт о транзисторах, микросхемах, диодах и т. д. Они дают прекрасную возможность для заработка.
Принцип индивидуального подхода
Дело в том, что предприятия, которые занимаются изготовлением радиодеталей, не работают с маленькими партиями. Кроме того, в заявках на выполнение ремонта указаны порой детали самых разных производителей. Более того, есть и детали, которые давно не производятся, но обойтись без них невозможно. Митинский радиорынок Москвы привлекает торговцев деталями со всей страны. Здесь можно:
- найти радиодетали, снятые с производства;
- купить детали дешевле, чем на предприятиях.
Таким образом, можно собрать все нужные детали в одном месте.
Фирма-посредник
По какой причине снабженец захочет работать с компанией, выступающей посредником? Дело в том, что денежная сумма для предприятия не так существенна, а для компании-посредника она имеет значение. Не секрет, что иногда переплата составляет 100–150 процентов, так как основное требование в этом случае — быстрое получение нужных деталей, без которых нельзя выполнить ремонт сломанного оборудования. Снабженец должен закрывать заявку как можно быстрее, притом что стоимость не имеет существенного значения.
Поиск заказа
Чтобы найти клиентов, надо обратиться в компании, расположенные в вашем регионе и тех, которые находятся недалеко от вас. Речь может идти об энергетических, нефтяных компаниях, фирмах, которые производят малые партии приборов. После того как заявка будет получена, нужно искать поставщика. Вы размещаете заказ, после чего забираете детали на рынке. По причине небольшого объёма стоимость доставки будет невысока. Вам понадобится радиоэлектронщик, который будет вас консультировать. Самое главное — наработка клиентской базы, которая будет постепенно расширяться.
Другие статьи по теме
19.08.20 Как отличить качественный дисплей Samsung Galaxy S8 от подделки при замене?
23.05.19 Автоматический обзвон – актуальность и преимущества услуги
13.11.18 Эффективная телефония для бизнеса, или как не упустить ни одного клиента?
31.05.18 Почему стоит выбирать красивые номера телефонов?
15.02.18 Система удаленного контроля – эффективное решение для управления отдаленным объектом
►Все статьи по теме