26.03.2015 | Служба новостей Росфирм
Три интересных факта о рекламе на транспорте
Реклама – самое продуктивное средство распространения информации. Благодаря ей можно продвинуть собственный бизнес и познакомить потребителя с новой продукцией. Основными источниками рекламы являются следующие сферы жизни: телевидение, радиовещание, печатные СМИ и общественный транспорт. В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой реклама на транспорте в большом городе. Мы узнаем, где она появилась, как развивалась и какие возможности она открывает перед рекламодателями.
Факт первый: История длиной в шестьдесят лет
Плакаты к машинам прикрепляли еще во времена Великой Депрессии. Однако официально реклама на общественном транспорте появилась в 1955 году, то есть ровно шестьдесят лет назад. Летом того года по Нью-Йорку стали ходить автобусы и трамваи, стены которых были расписаны яркими красками. На постерах изображались девушки в стиле пинап – яркие, соблазнительные и веселые. Такой рекламный ход пользуется популярностью до сих пор. Известные компании, в числе которых и популярнейший отечественный оператор TMG, успешно работают с портретными и художественными снимками.
Факт второй: Существует три типа аудитории
Интересно, что от размещения рекламного текста и иллюстраций зависит очень многое. К примеру, пешеходы обращают внимание на стандартный наружный формат, когда боковые стенки автобусов и трамваев служат рекламными щитами. Призывы, обращенные к водителям, лучше размещать на заднем бортике, поскольку так можно донести нужные мысли, не отвлекая шоферов от дороги. Что касается пассажиров, то для них лучше всего подходит реклама внутри салона.
Факт третий: Рамок не существует
Все зависит от желания клиента. Конечно, бортики автобусов и троллейбусов имеют ограниченное пространство, однако хорошие операторы с успехом решают такие вопросы. Сейчас компания ТМГ предлагает разные варианты размещения, которые не зависят от характеристик и параметров – можно заказать рекламу величиной во всю стену автобуса и при этом окна транспорта не помешают достичь желаемой цели. Каждый сантиметр свободного места используется с максимальной точностью, и заказчики могут давать волю своему воображению.
То же самое касается оформления – клиентам предоставляют на выбор множество цветовых сочетаний, шрифтов и стилей. Поэтому используя рекламу на транспорте, любую продукцию можно представить в выгодном свете.
Другие статьи по теме
20.03.22 Как открыть заблокированную дверь авто без повреждений?
30.01.21 Как выбрать хороший автосервис в Москве?
25.06.20 Риски при международной перевозке опасных грузов
16.05.20 Преимущества топливных карт для предприятий и частных пользователей
18.03.20 Офсетная печать на пакетах: особенности и преимущества
►Все статьи по теме