29.08.2015 | Служба новостей Росфирм
Какой должна быть упаковочная пленка?
Упаковка играет большую роль для возрастания или убывания количества продаж товаров. Обычно на упаковку возлагается функция защиты товара от внешнего воздействия и повреждений, продуктов питания – от несвежести. Позднее на упаковке стали размещать рекламные материалы. Изображают логотипы компаний, слоганы, побуждающую совершить покупку информацию, качественные характеристики товара, адрес компании-производителя и телефон.
Если говорить о замороженных пищевых продуктах, таких как полуфабрикаты, то упаковка должна иметь определенные свойства. Она не только должна защищать товар от воздействия внешней среды и порчи, а и сама быть устойчивой к этой среде. Поэтому, например, пакет для пельменей, должен быть изготовлен из прочного полиэтилена. Это же касается полуфабрикатов из мяса, морепродуктов овощных смесей, грибов, ягод, теста. Современный продуктовый супермаркет насыщен товарами подобного рода.
Какие требования выдвигают производители к качеству упаковок? Полуфабрикаты, подлежащие заморозке, упаковываются в специальную морозоустойчивую пленку.
Гибкая упаковка может поставляться в рулонах, использоваться на предприятиях, где имеется собственное пищевое производство. Часто используется в супермаркетах для упаковки товаров собственного производства. На заказ популярно изготовление полиэтиленовых пакетов с логотипом. Такие пленки также поставляется в рулонах, и используются компаниями по назначению.
Компания АО «ТИКО-ПЛАСТИК» предлагает специальные пленки для упаковки с нанесением на них печатных рекламных материалов. Для этого компанией выпускаются пленки с поверхностной печатью, двойные пеленки с междуслойной печатью. Их отличие заключается в том, что при поверхностной печати рисунок при помощи специальных красок наносится на пленку непосредственно, эти пленки обладают устойчивостью к механическим повреждением, морозостойкостью, предотвращают скольжение.
Итак, если вы являетесь производителем, то отнеситесь к выбору упаковочного материала серьезно. Гибкая упаковка используется для упаковки в основном пищевых продуктов. Поскольку она используется часто и в больших количествах, к ней должны быть предъявлены определенные требования, такие как экологичность, возможность вторичной переработки, нетоксичность.
Другие статьи по теме
18.03.20 Офсетная печать на пакетах: особенности и преимущества
25.06.19 Характеристики рекламного экрана
09.08.18 Особенности внешнего оформления наружной рекламы
29.07.18 Популярность офсетной печати в Санкт-Петербурге постепенно возрастает
12.04.18 Заказ и аренда пресс волла в Москве
►Все статьи по теме