21.09.2015 | Служба новостей Росфирм
Автоматизация – каждому предприятию общепита!
Любые рестораны и кафе, столовые, предприятия быстрого питания нуждаются в автоматизации процесса производства и обслуживания. То, что мы видели в залах ресторана, это официант, принимающий заказы и записывающий их в блокнотик. Потом – томительное ожидание момента, когда еда будет приготовлена, ну а после – вкушение изысканных блюд, наконец-то поданных к столу. Сегодня любой клиент настолько ценит личное время, что он не может долго ждать ни подхода официанта, ни подачи блюд. Поэтому удобно снабдить принимающего заказы планшетом, чтобы как только поступил запрос, на кухне уже знали, сколько и каких блюд нужно клиентам.
В столовых всегда такой поток клиентуры, который медленно обслуживать просто нельзя, и тут, как и в случае с рестораном, на помощь может прийти: http://r-keeper.org – компания, занимающаяся автоматизацией общепита. В столовых ускорить процесс обслуживания сможет быстрая работа кассира, так как посетители обычно выбирают себе блюда самостоятельно. Если вместо кассового аппарата у этого работника окажется терминал, где достаточно будет нажимать кнопки с названиями блюд, а не набирать их стоимость вручную, это поможет:
- исключить ошибки;
- вести статистику потребления блюд;
- давать сведения для кухни и склада, что ещё надо приготовить для посетителей;
- подавать данные о поступивших средствах в бухгалтерию.
Наличие автоматизированной системы на складах предприятия общепита исключит хищение товара со стороны сотрудников, поможет оптимизировать площади для хранения – как продуктовых запасов, так и инвентаря. Для каждого вида предприятий – закусочных, баров, кафе, ресторанов, столовых – существуют свои программы и своя аппаратная часть. Для каждого типа заведений автоматизация общепита по своей схеме и работает по алгоритму, «заточенному» именно под конкретный профиль деятельности предприятия. Заводская столовая, обеспечивающая сотрудников обедами, и ночной клуб, в котором функционирует, как правило, исключительно барная стойка, заведомо не могут работать по одной и той же схеме. А ресторан, где есть и бар, и гостевой зал, а также подразумевается дневная работа с комплексными обедами, которые всё чаще именуют «бизнес-ланч», должен иметь более сложный алгоритм управления, включающий несколько звеньев.
Вот почему автоматизацию процессов в общепите надо поручать специалистам, имеющим наработки в этом непростом деле.
Другие статьи по теме
25.12.22 Когда осуществляется первичная поверка измерительных приборов?
20.04.21 Решения по безопасности для промышленных роботов и Индустрии 4.0
07.08.19 Автоматизация бизнеса как способ увеличения прибыли компании
14.07.17 Геодезическое оборудование в строительстве
03.10.15 Сетевое оборудование и их виды
►Все статьи по теме