15.10.2015 | Служба новостей Росфирм
Как поднять объемы продаж
Каким бы успешным не был бизнес, всегда в определенный момент наступает такой период, когда продажи падают, приток новых покупателей уменьшается, что приводит к убыткам, а в некоторых ситуациях даже к банкротству компаний. Именно поэтому все предприниматели стараются держать бизнес на плаву с помощью различных способов испробованных ранее другими успешными компаниями. Так, существует два основных способа, с помощью которых можно поднять уровень продаж. Это повышение стоимости на продукцию и привлечение новых клиентов. Первый способ не всегда является успешным, потому все чаще компании используют именно второй метод привлечения новых клиентов.
В странах СНГ для привлечения клиентов чаще всего используют два-три канала, в зарубежных их существуют десятки. Из основных каналов привлечения новых покупателей можно назвать СМИ, поисковые системы и сайты, cold calls (прием, когда представители компании обзванивают потенциальных клиентов самостоятельно, предлагая свои услуги), партнерские каналы по продажам (например, сайт продажи.kz), привлечение дополнительных агентов, и так называемое сарафанное радио, т.е. привлечение новых клиентов через отзывы уже существующих. Каждый из этих способов может стать удачным по отдельности, но использование всего набора каналов по привлечению клиентов станет стопроцентным успехом.
Также, отличным способом увеличения количества покупателей может стать доска объявлений купли продажи в интернете. Это верный способ представить свою продукцию для заинтересованных покупателей, часто посещающих подобные сайты. Кроме этого рекламировать свои услуги можно и через контекстную рекламу через электронные рассылки, на различных сайтах и в поисковых системах, особенно эффективным является размещение рекламы собственной продукции в социальных сетях из-за огромного количества пользователей, ежедневно там обитающих. Не стоит забывать и о печатной рекламе, листовках, билбордах и постерах, а также тематических мероприятиях вроде пресс-конференций и презентаций. Они помогают привлекать не только уже заинтересованных клиентов, специально посещающих такие мероприятия, но и тех, кто случайно оказывается в нужном месте в нужное время.
Использование сразу целого набора способов привлечения новых клиентов поможет компаниям развиваться и держать прибыль компании на высоком уровне, что и является главной целью любого бизнеса.
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме