18.03.2024 | Служба новостей Росфирм
Предприятия оптово-розничной торговли, сети магазинов и супермаркетов, склады ответственного хранения и иные организации, имеющие собственные товарно-материальные ценности, нуждаются в удобном и надёжном программном обеспечении для склада. Организовать автоматизированную систему учёта остатков и движения ТМЦ без вложений поможет бесплатная версия складской программы «Инфо-Предприятие».
Для кого предназначен продукт?
Программа складского учёта Инфо-Предприятие ориентирована на потребности как малого и среднего, так и крупного бизнеса. Бесплатная программа обладает полным набором функций, которые позволяют комфортно вести складской учёт наличия и движения товарно-материальных ценностей на небольших складах. Чтобы попробовать этот инструмент для автоматизации учёта в работе, достаточно просто скачать программу для склада на сайте infop.ru, где приведена исчерпывающая информация о продукте, советы его установке и использованию.
«Инфо-Предприятие» является программой для сети магазинов, супермаркетов и других организаций ритейла и оптово-розничной торговли. С её помощью можно организовать складской учёт как у предпринимателя, так и у юридического лица любой формы собственности. Благодаря универсальности данной программы для кладовщика, она может использоваться как самостоятельно, так и в локальных корпоративных сетях любых предприятий и организаций, где есть потребность в ведении аналитического и синтетического учёта остатка товаров на складе.
Чем отличается бесплатная версия?
Бесплатная программа «Инфо-Предприятие» не является DEMO версией продукта, а представляет собой полноценный программный комплекс с функционалом, достаточным для полноценного ведения учёта на небольшом складе. Пользователям не обязательно переносить сведения из других баз данных вручную, потому что программа поддерживает интеграцию с другими продуктами, что позволяет легко и комфортно начать работать. В бесплатной версии также нет каких-либо ограничений по лимиту операций в день, количеству документов или складскому товарообороту.
Однако пробная версия «Инфо-Предприятие» не содержит некоторые возможности, которые предусмотрены в полной версии. Например, здесь нельзя вести учёт нескольких организаций или филиалов в одной базе данных. Также не поддерживается возможность автоматически обмениваться документами в электронном виде, а одновременно с базой данных может работать только один пользователь. Однако для предпринимателей, начинающего и небольшого бизнеса это - не проблема, и бесплатная версия программы полностью отвечает текущим потребностям их складского учёта.
Другие новости по теме
05.08.24 Как оценить эффективность работы отдела продаж с клиентами?
19.07.24 GoLogin — антидетект-браузер для мультиаккаунтинга
07.03.24 KYC-верификация: ваш ключ к безопасным и надежным финансовым операциям
28.01.24 Сравнение эффективности IPv6 и IPv4 прокси при работе с поисковыми системами и социальными сетями
11.06.23 Интеллектуальные системы контроля микроклимата переговорных комнат
►Все новости по теме