16.04.2009 | Служба новостей Росфирм

«Евросеть» намерена в 2009 году открыть 15 магазинов luxury

"Евросеть" намерена в 2009 году открыть 15 магазинов luxury

«Евросеть» намерена до конца 2009 года запустить новый формат - мультибрендовые магазины luxury, пишет в четверг «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента по финансам и администрации этой компании Виталия Подольского. По данным издания, в открытие 15 магазинов компания планирует инвестировать не менее 25 млн долларов, средняя цена телефона составит примерно 6,5 тысяч евро.

По словам Подольского, сейчас ритейлер ведет переговоры с производителями телефонов Vertu, GoldVish, Mobiado и Gresso, «решение должно быть принято не позднее середины мая». Инвестиции в открытие одного салона составят 200-300 тысяч долларов без учета товарных запасов, в то время как открытие обычного салона «Евросети» обходится на порядок меньше, отмечает издание. Средняя площадь салона составит от 70 до 100 квадратных метров (средняя площадь обыкновенного магазина - около 50 квадратных метров). Бренд новых бутиков сейчас разрабатывается, но слово «Евросеть» в названии не предусмотрено, подчеркивает газета.

Как сообщила изданию директор департамента luxury «Евросети» Ирина Бурова, всего в прошлом году на «белом» рынке было реализовано порядка 25-30 тысяч luxury-телефонов, из них не менее 80% было продано «Евросетью». Общий объем рынка по итогам 2008 года превысил 150-180 млн долларов. Однако по прогнозам консалтинговой компании Bain & Co, отмечает издание, в 2009 году на luxury-рынке наступит первая с 2001 года рецессия, падение продаж составит 7%. Зато в следующие пять лет, прогнозирует Bain & Co, траты покупателей из России, Китая и Индии на предметы роскоши могут вырасти на 20-35%.

Источник: «Коммерсантъ»