15.06.2009 | Служба новостей Росфирм
МТС начнет продажи телефонов под собственной маркой
Переход к новой модели сотовой розницы стимулирует операторов к увеличению продаж «именных» трубок. До конца года МТС планирует начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом. До сих пор брендированные телефоны в России продавались не очень успешно, сетуют аналитики. По их мнению, успех будущего проекта целиком зависит от выбора моделей и построения ценовой политики.
Поставки аппаратов будут осуществляться в рамках партнерского соглашения МТС с Vodafone, рассказал генеральный директор розничной «дочки» МТС - РТК - Сергей Румянцев. Он пояснил, что МТС получит возможность закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone. «В наших магазинах будут продаваться устройства, аналогичные тем, что продает под своим брендом Vodafone. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса», - поясняет г-н Румянцев. По его словам, сейчас идет выбор модельного ряда и обсуждаются условия и сроки поставок, поэтому, какие именно модели будут поставляться в Россию, пока говорить рано. Также непонятно, каков будет объем продаж таких телефонов в фирменных салонах МТС. Как утверждает г-н Румянцев, в собственных салонах Vodafone брендированных телефонов продается около 15-20%. «Объем мы определим после того, как начнутся продажи и мы увидим реакцию потребителей. Мы планируем начать продажи таких аппаратов до конца года», - поясняет менеджер. Телефоны МТС будут предлагаться в пакете с тарифом. «Еще одно преимущество брендированных аппаратов - возможность настроить их под собственные сервисы (например, контент-услуги оператора), а также кастомизировать интерфейс», - говорит г-н Румянцев.
У МТС уже есть опыт продажи брендированных телефонов. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом «Суперноль». Конкуренты МТС - «МегаФон» и «ВымпелКом» - также занимаются продажей бюджетных телефонов собственными брендами: в качестве партнеров этих компаний выступали Huawei, Samsung и другие производители.
«До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, «большая тройка» не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен», - говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки. В продуктовой линейке брендированных аппаратов Vodafone имеются такие производители, как HTC, Sony Ericsson, а также менее известные и популярные в России марки - Huawei и ZTE. «Если МТС представит интересные и популярные модели по выгодной цене, проект будет успешным», - заключает г-н Савин.
Источник: РБК
Другие новости по теме
27.11.09 Уральский банк Сбербанка России объявляет тендер!
02.11.09 РУСАЛ и NORINCO подписали контракт на поставку алюминия
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
28.08.09 Судьбу газопровода "Алтай" увязали с Чаяндинским месторождением
24.08.09 Сбербанк вернул сотрудникам бонусы и премии
►Все новости по теме