25.05.2011 | Служба новостей Росфирм

Основы создания эффективного сайта как маркетингового инструмента

Специалисты уверяют, что интернет-сайт – это один из главных маркетинговых инструментов любой компании. Чтобы его активно использовать, ресурс необходимо создать и наполнить.
Современный сайт компании является коммерческим проектом, поэтому должен продавать солнечный коллектор потребителю. Среди основных функций ресурса можно выделить бизнес-функции, коммуникативные функции, а также сервисные функции. Первые связаны с участием интернет-площадки в движении информационных и материальных потоков при ведении бизнес-деятельности компании. Коммуникативные функции предполагают обмен информацией между предприятием и целевыми группами потребителей, а также внутри организации. Сервисные функции созданы для удовлетворения потребностей целевых групп и связаны с комфортом использования самого интернет-сайта.
Как повысить спрос на тепловые насосы посредством интернет? Эффективный интернет-проект уже является рекламой предприятия. Первым шагом к его созданию станет анализ целевых групп. Если в вашей компании уже составлен план маркетинга, то считайте, что первый этап работ вы прошли. В противном случае, необходимо выявить целевые группы, на которые вы ориентируете свой сайт, выделить цели и мотивы создания виртуального ресурса, поднять информацию о структуре компании и ее бизнесе.
Вторым этапом работ необходимо выделить бизнес-задачи и бизнес-функции корпоративного сайта. Интернет-технологии могут решить многие проблемы, но для этого необходимы определенные инструменты. Вы должны их выявить. Требования к функциональности вашего сайта будут определяться тем, насколько проект интегрирован в реальные бизнес-процессы.
Наконец, можно переходить к решению коммуникативных задач и определению коммуникативных функций ресурса. Интернет-сайт становится маркетинговым коммуникативным пространством, на котором вы будете взаимодействовать с целевой аудиторией. Постарайтесь организовать пространство корпоративного сайта таким образом, чтобы сделать общение с потребителями максимально удобным.
Для передачи информации посредством сайта современные специалисты активно применяют рекламу в СМИ, методики стимулирования сбыта и директ-маркетинга, пиар (связи с общественностью), а также прямые продажи. Чтобы сформировать необходимую функциональность, специалисты рекомендуют работать по схеме «выбранное средство маркетинговой коммуникации – конкретный вид коммуникации – поставленные задачи инструментов сайта, необходимые для обеспечения коммуникации – необходимые инструменты сайта».

назад