22.07.2013 | Служба новостей Росфирм

О самой крупной в России оптовой компании по продаже одежды

Возьмите трех целеустремленных людей и благоприятную ситуацию на рынке, добавьте актуальную идею, приправьте хорошими поставщиками, и получите… крупнейший в стране оптовый интернет-магазин одежды.

Конечно, лавры победителей и миллионные заказы появились в «Modaleto» не сразу. Но ведь и Москва не строилась за один день! Как и в любой компании, здесь были взлеты, падения, неоднозначные события, которые сложно назвать хорошими или плохими, неожиданные повороты и далекие, почти нереальные цели, к которым упорно шли «пионеры» магазина.

Стоявшие у истоков хваткий продажник, талантливый программист и технический специалист, знающий все о продвижении сайтов в интернете, изначально хотели чего-то нового, принципиально отличного от всего существующего в сети на тот момент. Объединившись с ООО «Адам», компанией, на тот момент занимающейся оптовыми продажами одежды на протяжении 20 лет, герои нашего рассказа решили создать успешный бизнес, объединяющий в себе такие свойства, как клиентоориентированность и высокая рентабельность.

Изучение оптового интернет-рынка показало его полную несостоятельность. Владельцы магазинов одежды, несмотря на известный уровень развития сети интернет, все еще не имели возможности покупать партии товаров онлайн так, чтобы это было и дешево, и удобно, а заказывать одежду в зарубежных магазинах людям мешал языковой барьер и дороговизна доставки. Новый магазин должен был удовлетворить потребности большинства оптовых покупателей и обеспечить их недорогой и качественной одеждой.

Долгих размышлений о том, что продавать, не было. На момент открытия интернет-магазина единственной страной, производящей и поставляющей одежду хорошего качества по приемлемым для российского рынка ценам, была Турция. Как оказалось, турецкие поставщики имели все необходимое для того, чтобы оставаться лидерами на рынке одежды долгие годы: сегодня это такая же востребованная одежда, как и десять лет назад.

Новоявленные бизнесмены замахнулись высоко: они поставили цель создать магазин, продающий турецкую одежду без посредников, с центральным офисом в Москве, что было наиболее выгодно. Именно в столице находились самые крупные потенциальные клиенты, а покупателям из регионов товары доставлялись через Москву, и получать их из Турции, проверять, а затем переправлять региональным клиентам было удобно.

Магазин имел представительство в Турции, которое занималось поиском производителей и фотосъемкой одежды. С первых дней в офисе на расстоянии почти 3000 километров от Москвы закипела сложная работа – нужно было отснять тысячи моделей одежды на живых девушках. Этот процесс не прекращался ни на один день, а управляли им дистанционно все те же три человека.

Первого клиента из Приморского края директор магазина, Денис Коняев, помнит до сих пор. На «Модалето» покупатель вышел через рекламу в поисковой системе Яндекс, и тут уже стало понятно, что рекламе в интернете нужно уделять максимум внимания. После первого заказа клиенты стали приходить все чаще, кто-то по рекомендации знакомых или коллег на форумах, кто-то – через прямые запросы в поисковиках.

Сегодня магазин имеет несколько важных преимуществ перед конкурентами:

- более 10000 товарных единиц на сайте одновременно;

- ежедневное обновление ассортимента товаров;

- работа напрямую с производителями и низкие цены для клиентов;

- наличие фотографий всех представленных моделей одежды;

- возможность доставки в любую точку страны и Ближнего Зарубежья;

- наработанная база транспортных компаний и испытанная на практике система доставки;

- штат из 30 сотрудников;

- шоу-рум в Москве.

В «Modaleto» чутко относятся к критике покупателей и мнению со стороны, и не боятся изменений. Магазин постоянно пробует что-то новое – поставщиков, техническое оборудование, способы продвижения. Недавно на сайте обновился дизайн, определенные ресурсы отведены на рекламу в сети. Приятно знать, что развитие бизнеса не конечно, и в нем всегда есть пространство для роста. Нам же остается наблюдать за движением вперед команды магазина и от всей души пожелать им удачи.

назад