24.06.2019 | Служба новостей Росфирм

Многие бизнесмены активно используют в работе своей компании возможности электронных рассылок. С помощью такого инструмента гарантируется успешное продвижение товаров или услуг среди аудитории потенциальных покупателей. При правильной организации процедуры рассылок можно добиться максимальной отдачи от каждого направленного сообщения. Основная задача направления уведомлений клиентам – увеличение объемов продаж продукции. Полученные результаты во многом зависят от качества составленных продающих текстов, их эстетического оформления, имеющейся базы потенциальных покупателей.

Как правильно составлять тексты для email-рассылки

Эффективную помощь в создании посланий для подписчиков осуществляют специальные электронные площадки. Сервис email-маркетинга mail365.ru способствует организации рассылок широкому кругу потенциальных покупателей. С его помощью гарантируется оперативная доставка писем на электронную почту пользователей интернет-сети и ненавязчивое превращение абонентов в будущих клиентов. Ответственным сотрудникам компании необходимо выполнить несколько несложных действий:

  • организация подписки любым удобным способом;
  • направление клиентам информации о преимуществах фирмы;
  • сообщение о наличии специальных предложений, интересных для будущих покупателей;
  • периодическое напоминание о товарной продукции, мотивирующее осуществление повторных покупок.

Функциональные возможности сайта email-рассылок

При использовании сервиса mail365.ru/kb/ email-рассылка проводится в максимально комфортных для бизнесменов условиях. С помощью электронного ресурса им открываются максимально широкие возможности. Доставка сообщений с доменными подписями осуществляется очень быстро. Крупным клиентам присваиваются уникальные IP-адреса. При необходимости можно работать со списками контактов, в которые включаются сотни тысяч контактов потенциальных покупателей.

При создании сообщений можно устанавливать любые значения в тело текста, который есть в информационной базе пользователей, или в его тему. Коррекция сообщений проводится с помощью визуального редактора и HTML. При желании пользователей используются заранее заготовленные шаблоны. Процедура отправки сообщений осуществляется с определенной периодичностью. Уведомления могут отправляться после реакции клиентов на предыдущие рассылки. В функции сервиса включается возможность выправлять орфографические ошибки и допущенные ошибки.

назад