16.07.2024 | Служба новостей Росфирм
Производить качественные услуги и продукцию, быть ярким и запоминающимся, получать преимущества на рынке - цель каждой компании. Но для успешной реализации важно грамотное продвижение бренда.
Достижение маркетинговых целей предполагает ряд этапов разработки бренда.
Брендирование предполагает комплексный подход, а отвечать за те, или иные этапы могут разные специалисты.
Каждый проект уникален, вследствие чего, этапы разработки бренда будут индивидуальны.
Важно выделить несколько основных базовых этапов, без которых не обойтись, ни при каких обстоятельствах.
Исследование рынка
Тщательный анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов.
Для получения результата должна проводиться систематизация данных - объемное маркетинговое исследование, для дальнейшего определения стратегий продвижения продукта.
Выявить потребности и предпочтения целевой аудитории, найти сильные и слабые стороны конкурентов, проследить тенденции и рост рынка, определить потенциальные возможности и угрозы.
Важным этапом является аналитика рекламных кампаний и способов продвижения.
Бренд-стратегия
Контроль и планирование деятельности бренда. Прогнозирование, видение наперед, проектирование планов на будущее - все это стратегии бренда. Грамотно разработанная стратегия дает возможность получить свой ключ к успеху, выгодно выделяя бренд среди конкурентов.
Создание имени
Нейминг - разработка названия включает в себя перечень мероприятий, направленных на поиск звучного, запоминающегося имени, которое наиболее точно будет отражать качества продукта, и эмоционально влиять на потенциального покупателя.
Такой комплекс мероприятий, кроме маркетинговых исследований, требует лингвистического, психологического и юридического подхода.
Фирменный стиль
Являясь неотъемлемой частью бренда, фирменный стиль содержит в себе логотип, цвета, шрифты, знаки, которые используются для создания узнаваемого и уникального образа.
Для того, чтобы создать запоминающийся продукт, необходимо обозначить свои цели, и то, как в конечном счете бренд должен восприниматься целевой аудиторией.
Продумывание логотипа, подбор цвета, стиля шрифтов, и разработка брендбука, обеспечит индивидуальность, а значит высокое конкурентное преимущество бренда.
Тестирование и запуск
Этап, позволяющий увидеть, что все сделано идеально. Настроить процессы взаимодействия с потребителем через соц.сети, официальный сайт, добавить фото и видеоматериалы, отследить и проанализировать отзывы.
Привнести требуемые финальные правки.
Результатом обширной и кропотливой работы команды на каждом из этапов разработки брендинга, станет лидирующая позиция на рынке и доверие потребителя.
Другие статьи по теме
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
26.06.22 Как получить результат от рекламы?
29.03.22 Арбитраж трафика: как выбрать лучшую партнёрскую программу
21.03.22 Арбитраж трафика: что это такое и как на нём зарабатывать?
►Все статьи по теме