29.09.2022 | Служба новостей Росфирм
Уже многие пользователи, ищущие заработок в Сети, знают о хайп-проектах. Это инвестиционные платформы, работающие по принципу Понци (фактически являющиеся финансовой пирамидой). Одна группа участников – инвесторы – вкладывает в хайп-проект деньги, питая его кассу и получая дивиденды. Другая сторона – админы – непосредственно организовывает эту площадку, обеспечивает ее функционирование и в процессе этого получает прибыль за осуществление транзакций.
Некоторые нюансы современного финансового рынка
В последнее время пользователей, вращающихся в сфере инвестиций, все больше стала интересовать именно роль админа. Это неудивительно, потому что желающих сделать вложение не убавляется, наоборот, растет. Причина банальна – возможность получить деньги. В этом плане HYIP является действенным инструментом, хотя его использование предполагает определенную долю риска.
Другой вопрос – как работает проект и каковы цели админа? К сожалению, довольно часто случается так, что инвестиционные площадки закрываются, едва начав свою деятельность. Это может быть следствием каких-либо неправильных действий, допущенных администратором ввиду отсутствия должного опыта. В иных ситуациях имеют место и спланированные акции, направленные на выманивание денег у населения.
Если вы планируете быть админом, оба варианта исключаются. Первые шаги в этом направлении лучше совершать при участии профессионалов – например, получить хайп-проект от unihyip.net. Это команда опытных специалистов с богатым портфолио, которая создаст уникальную онлайн-площадку, направленную на прирост капитала, как вашего, так и ваших инвесторов.
Безусловно, инвестиционная платформа, действующая как финансовая пирамида, предполагает наличие проигравшей стороны. В большинстве случаев в функционировании хайп-проектов наступает SCAM – состояние, когда касса не может выплачивать дивиденды. Одна из задач админа сводится к оттягиванию этого момента и обеспечению достаточного временного интервала для того, чтобы большая часть инвесторов смогла получить прибыль. В таком ключе работают профессионалы. Некоторые опытные админы освоили рестарты своих проектов. У них даже есть своя группа инвесторов, переходящая с ними на разные платформы.
На что нужно обратить внимание
Хайп-проекты имеют несколько конфигураций:
- Стандартные. Для их работы нужна легенда, являющаяся основанием для привлечения денег. Это может быть идея, связанная с различными стартапами, или самый распространенный вариант – майнинг криптовалют. В любом случае легенда должна выглядеть правдоподобной.
- Матричные. В таких проектах легенда не требуется, поскольку они изначально направлены на поиск и привлечение рефералов. К слову, реферальная программа присутствует во всех видах хайпов, но именно для матриц она обязательна. Инвестицией в данном формате является покупка места в проекте.
- Экономические игры. Функцию легенды выполняет игровой сюжет. Пользователю даются персонажи. По сюжету они пекут хлеб, добывают камни, выращивают овощи и т. д. За это начисляются деньги, которые потом пользователь может обналичить.
Хайп-проекты бывают разные по прибыльности. Делятся на высоко-, средне- и низкодоходные. Чем больше прибыли приносит HYIP, тем меньше времени он функционирует. Все это связано с чрезвычайной нагрузкой на кассу – долго выплачивать каждому пользователю 50–60 % и более от пополнения весьма проблематично.
Что касается низкодоходных, они могут работать годами, и в Сети есть немало примеров, подтверждающих это. Среднедоходные хайпы существуют несколько месяцев, и в зависимости от действий админа они или переходят в категорию долгосрочных, или закрываются.
Участие профессионалов важно и тем, что они обеспечат юридическую основу для проекта, создадут сайт, снабдив его необходимыми настройками и инструментами безопасности, подключат к нему платежную систему. Им также можно доверить управление хайпом на весь период функционирования, и тогда будет больше шансов на бесперебойную работу.
Источник: сайт unihyip.net
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
►Все новости по теме