26.07.2024 | Служба новостей Росфирм

Бизнес, ориентированный на продажу товаров и услуг, может быть по-настоящему успешным лишь при условии эффективной работы с клиентами. Большое значение в данном вопросе имеет уровень подготовки и компетентности персонала, обеспечивающего взаимодействие с клиентами и продажи продукта. Наиболее объективным способом получения достоверной информации о качестве работы сотрудников с клиентами на сегодняшний день является метод тайного покупателя.

Сущность метода тайного покупателя

Чтобы получить объективные и достоверные данные о качестве работы персонала с клиентской базой, имеет смысл провести проверку, которая должна быть спонтанной и тайной. Идеально для этих целей подходит метод контрольной закупки, в ходе которого тайный покупатель обращается в компанию под видом потенциального клиента и оценивает качество обслуживания в ходе с общением с менеджером или продавцом. Метод тайного покупателя универсален и может быть применён практически в любой сфере бизнеса. Например, специализированный сервис тайных закупок https://feedback24.ru проводит независимую оценку качества услуг магазинов, супермаркетов, салонов красоты, фитнес-центров и других точек торговли и обслуживания. Также данный метод успешно применяется в сфере интернет продаж. Специалисты сервиса feedback24.ru посещают интернет магазины клиентов под видом потенциальных покупателей, общаются с менеджерами в чате, оценивают качество и скорость предоставления информации, помощи при выборе товаров, оформлении заказов и возвратов. По итогам такой проверки составляется развёрнутый отчёт о выявленных сильных и слабых сторонах обслуживания клиентов.

Преимущества контрольных закупок

Метод тайного покупателя получил широкое применение в коммерческой сфере не случайно. Он пользуется огромной популярностью не только в нашей стране, но и по всему миру. С помощью контрольной закупки можно дать объективную и комплексную оценку работы бизнеса по взаимодействию с целевой аудиторией, качеству и скорости обслуживания покупателей. По результатам проверки бизнеса с помощью сервиса feedback24.ru можно выявить уровень компетентности менеджеров по продажам, определить сферы с «пробелами» в работе с клиентами, идентифицировать проблемы на различных этапах оформления и обслуживания заказов и многое другое. Кроме проверки отдельно взятых сотрудников, может проводиться комплексная оценка функционирования офисов продаж и других подразделений компании. Также осуществляется проверка качества обслуживания клиентов по телефону с помощью звонка тайного покупателя. Узнать больше о возможностях и преимуществах независимой проверки качества работы с клиентами для бизнеса любой сферы можно на сайте feedback24.ru.