13.05.2024 | Служба новостей Росфирм
Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля любой компании. В зависимости от дизайна, логотип может стать как символом удачи и визитной карточкой бизнеса, так и сделать компанию серой и безликой. Вот почему так важно со всей ответственностью подходить к разработке цветовой гаммы и дизайна логотипа, а также правильному подбору шрифтов. Рассмотрим, по каким критериям можно выбрать лучший шрифт для элементов фирменного стиля.
Уникальные коммерческие шрифты
Элемент фирменного стиля должен выделять компанию на фоне конкурентов по рыночной нише, предлагающих похожий продукт. Это залог успеха. Вот почему не стоит использовать при разработке логотипов и слоганов стандартные шрифты, которые никоим образом не подчёркивают индивидуальность бренда и не позволяют выделиться. Эксклюзивные коммерческие шрифты - лучший выбор для тех, кто не готов идти на компромиссы и хочет создавать по-настоящему яркие, оригинальные логотипы.
Важно, чтобы коммерческий шрифт был не только свежим и эстетичным, но и не имел аналогов, то есть не использовался другими компаниями. В этом деле желательно избегать даже приблизительных совпадений, потому что логотипы с похожими шрифтами и цветами «сливаются» в единое пятно в сознании потенциальных клиентов, и такие элементы фирменного стиля не дают никакого конкурентного преимущества. Чтобы действительно привлекать внимание, компании нужен оригинальный логотип с ярким запоминающимся дизайном и новым, уникальным шрифтом.
Оптимальный размер и цвет шрифта
При выборе шрифта для логотипа компании важно обращать внимание не только на стиль и особенности начертания, но и на размер и цветовую гамму шрифтографики. Определиться с оптимальной высотой и шириной букв можно только исходя из размера самого логотипа. По общему правилу, шрифт не должен быть слишком мелким, чтобы название компании или бренда легко читалось на расстоянии даже людьми с плохим зрением. В то же самое время, не стоит использовать на логотипах компаний непропорционально крупные надписи, потому что они выглядят нарочито, кричаще и слишком навязчиво привлекают к себе внимание, а такое в маркетинге не работает.
Что касается цветовой гаммы шрифта, то она должна органично соотноситься с остальными элементами фирменного стиля, быть оригинальной – нельзя допустить очных совпадений по цвету с фирменными стилями конкурентов. Кроме того, шрифт должен гармонично сочетаться с общей цветовой гаммой и дизайном логотипа в целом. Узнать больше секретов о правильном выборе шрифта для слогана или логотипа компании можно на сайте typetype.ru. Креативная студия шрифтового дизайна TypeType оказывает полный комплекс услуг по разработке уникальных шрифтов для фирменного стиля бизнеса любого масштаба и специализации.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
26.03.24 Картонные коробки с логотипом
►Все новости по теме