18.05.2024 | Служба новостей Росфирм
Успех любого бренда начинается с эффективного продвижения в сети интернет. Самыми действенными являются комплексные маркетинговые программы, предполагающие сочетание нескольких ведущих видов интернет рекламы. Чаще всего в основе рекламных кампаний продуктов и брендов в сети лежит использование двух основных видов рекламы в интернете – контекстной и баннерной. Рассмотрим, что у них есть общего и что их в корне различает.
Особенности контекстной рекламы
Современные технологии продвижения товаров и услуг в интернете опираются, главным образом, на использование контекстной рекламы. Она представляет собой объявления, которые демонстрируются пользователям в зависимости от тематик их поисковых запросов. Плюсом такой рекламы является релевантность, потому что пользователям показываются только те объявления, которые соответствуют их сфере интересов. Соответственно, вероятность того, что пользователь заинтересуется объявлением, пройдёт на сайт рекламодателя и совершит покупку, в данном случае довольно высока. Такая реклама может быть как поисковой, отображаемой в популярных поисковых системах, так и партнёрской – показывается на сайтах партнёрской сети. Подробнее узнать об этом и других форматах рекламы, которые предлагают современные рекламные площадки в интернете, вы можете здесь. Сайт также знакомит с важными нюансами разных видов рекламы, чтобы каждый мог выбрать для себя оптимальный формат продвижения продукта или бренда в интернете.
Специфика баннерных объявлений
Баннерная реклама – второй основной вид интернет рекламы, который чаще всего используется при раскрутке новых брендов или продуктов в сети. Особенность данной рекламы заключается в том, что она очень зрелищная, броская и заметная. Красочно оформленные баннеры всегда бросаются в глаза, а значит, такая реклама обеспечивает широкие охваты. В отличие от контекстной рекламы, баннеры демонстрируются всем пользователям без учёта тематики их поисковых запросов и сферы интересов. Однако это не снижает эффективности таких объявлений, особенно если они размещены на качественных, популярных площадках смежной или совпадающей тематики. При правильно подобранном донорском сайте баннерную рекламу увидит исключительно целевая аудитория, потенциально заинтересованная в предлагаемом продукте и готовая его приобрести. Более того, дополнительную привлекательность такой рекламе придаёт то, что она может быть не только статичной, но и анимированной и даже с элементами интерактивного взаимодействия с пользователями.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
26.03.24 Картонные коробки с логотипом
►Все новости по теме