27.03.2019 | Служба новостей Росфирм

Тарифный план от Сбербанка под названием Легкий старт - это довольно дешевое предложение для собственников малого бизнеса. Однако важно помнить, что Легкий старт Сбербанк подводные камни имеет тоже.

В настоящее время Сбербанк - это один из самых больших банков России, поэтому очень важно рассказать о всех особенностях ее тарифных планов. В особенности о тарифе под названием Легкий старт.

Описание

На тарифе под названием Легки старт самые выгодные и доступные условия для тех, кто владеет малым бизнесом. Именно поэтому данное решение стоит выбирать на самом старте предпринимательской деятельности.

Абонентской платы здесь нет — это официально условия тарифного плана, а не какая-то акция. Бесплатным также будет открытие расчетного счета.

Финансовая организация зарабатывает на специальной комиссии за денежные переводы. Первые 3 из них за месяц — не облагаются комиссией. Но за все следующие нужно будет платить по сотне рублей. При этом цена не зависит от финансового учреждения, в который вы переводите денежные средства.
Для внесения на банковский счет наличных денег потребуется заплатить от 0,15 процента от общей суммы внесения. Плата будет минимальной, если вносить средства с помощью банкомата. При зачислении посредством банковской кассы — надо будет оплатить 1%.

Комиссия за снятие с банковского счета денег — 5% посредством кассы и 3% с помощью банкомата.

Среди бесплатных возможностей тарифа можно назвать следующие:

  1. Выписки обо всех операциях по банковскому счету.
  2. Полноценный онлайн-банкинг.
  3. Оплата всех налогов и различных взносов.
  4. Возможность нанять бухгалтера.

За 60 рублей в месяц вы можете активировать СМС-извещения. Кроме того, Сбербанк своим клиентам рассылает извещения, к примеру, о блокировке банковского счета.

Как начать пользоваться

Чтобы начать пользоваться тарифом для начала потребуется оставить заявку на официальном сайте Сбербанка. После этого с вами свяжется менеджер банка с предложением заполнить такую информацию:

  • Вид счета.
  • Форму собственности.
  • Почту и номер мобильного телефона.
  • Идентификатор государственного договора.
  • ОГРН.
  • ИНН.

После заполнения всех данных потребуется прикрепить необходимые документы. Последние запрашиваются для того, чтобы убедиться в вашей благонадежности и не сотрудничать с компаниями-однодневками. Менеджер Сбербанка называет точный перечень нужных бумаг по телефону.
Пакет документов бывает разным. В заявке нужно прикрепить сканы следующих официальных бумаг и справок:

  • Паспорт.
  • Справка о постановке на учет в налоговой службе.
  • ИНН.
  • Справка из реестра.

После прикрепления бумаг заявка готова к отправлению. После проверки ваших бумаг, банк выдаст вам реквизиты банковского счета, по которым вы сможете принимать платежи. При этом до заключения соглашения со Сбербанком вы не сможете снимать, либо тратить деньги с этого счета.

В случае недостачи каких-то документов, вам позвонит специалист Сбербанка. Он сообщит перечень недостающих бумаг и договорится о встрече. Встреча проходит в вашем офисе, либо банковском отделении.

Условия вспомогательных услуг

Чем можно воспользоваться на этом тарифе?

  • Зарплатный проект — функция позволяет работникам компании начислять зарплату в автоматическом режиме. По словам представителя Сбербанка, данный зарплатный проект является наиболее быстрым, поскольку все происходит в течение одного часа.
  • Гарантии банка — функция позволяет оформлять гарантии без официального поручителя и залога, чтобы принимать участие в больших частных сделках, а также государственных закупках.
  • Валютный контроль - услуга для тех компаний, которые часто работают с зарубежными партнерами. Банк поможет собрать все необходимые бумаги и отчитаться перед государством.
  • Бухгалтерия — опция дает возможность нанять профессионального бухгалтера для постоянного ведения банковского счета, либо качественных консультаций. Если налоговая штрафует компанию по вине специалиста, то предпринимателю в обязательном порядке компенсируют денежные средства (до 100 миллионов российских рублей).
  • Фирменная касса — принятие платежей по 54 ФЗ. ПО разрабатывал сам Сбербанк, а создателем кассы выступила компания Эвотор.
  • Карта — деньги можно тратить непосредственно с расчетного счета. Причем без каких-то комиссий. Индивидуальный предприниматель использует пластик как захочет, а юридическое лицо деньги расходует исключительно на потребности своего бизнеса.
  • Эквайринг — с помощью этой опции можно принимать оплату по банковской карточке. Комиссия Сбербанка за один платеж в настоящее время составляет от 1,5 до 4% и полностью зависит от суммарного оборота фирмы и выбранной платежной системы.
  • Страхование. Также можно застраховать сотрудников. В таком случае, если, к примеру, заболеет специалист фирмы, то Сбербанк оплатит лечение.
  • Кредитование — получение денежных средств на предпринимательство за короткий период времени. Деньги от банка получить можно разными способами и в разных формах. Лизинг или факторинг, безнал или наличные.

Если ваш выбор пал на этот тариф, то вы сможете пользоваться полноценным интернет-банкингом. Для управления подойдет любой смартфон, планшет, либо персональный компьютер. С помощью такой услуги можно выполнять следующие действия по интернету:

  1. Подписывать различные платежные бумаги.
  2. Рассчитываться с бюджетом.
  3. Выпускать карточки и устанавливать специальные лимиты.
  4. Следить за всем остатком на банковском счете.
  5. Проверять насколько надежны контрагенты.
  6. Создавать официальные бумаги для налоговой.

Возможные недостатки тарифа

Несмотря на множественные преимущества, тариф не лишен и некоторых недостатков. На нем достаточно крупные комиссии за услуги — банковские гарантии, операции с денежными средствами, переводы, зарплатный проект. Если вы не желаете переплачивать за эти услуги, необходимо рассчитать заранее, как часто будет использовать счет.

Описываемый тарифный план не подойдет для кофейни или настоящего магазина, так как у Легкого старта слишком большие расходы на комиссии.

назад