11.06.2019 | Служба новостей Росфирм
Всех приветствую! Меня зовут Инна Леонидовна. Я являюсь собственником салона красоты вот уж более 23 лет. Девизом нашего заведения является: высокий профессионализм и индивидуальное отношение к каждому клиенту. Мне очень нравится вводить новые инновационные методики в сфере индустрии красоты.
Мы оказываем:
- весь спектр парикмахерских услуг,
- ногтевой сервис,
- косметологические услуги, в том числе инъекции,
- уход за телом: солярий, массаж, спа-обертывания,
- продаем профессиональную косметику, подарочные сертификаты, которые очень любят мои клиенты.
Осенью салону красоты исполнилось 23 года. И в это время меня познакомили с инновационной цифровой программой лояльности UDS.
Я всегда уделяю внимание клиентоориентированности компании и постпродажному обслуживанию. Считаю, что без аналитики клиентской базы, товарооборота и используемых каналов продвижения — это бизнес в слепую.
В 21 веке основной валютой любого бизнеса является доверие его клиентов. И как раз система IT платформы UDS позволяет внедрить понятную и для бизнеса, и для клиентов систему лояльности.
Действия по внедрению и сопровождению программы лояльности в салоне
1. Сначала мы замерили основные маркетинговые показатели салона красоты до установки UDS:
- средний чек,
- среднюю репотребляемость в месяц,
- провели аудит проводимых рекламных кампаний.
2. Затем мы создали в приложении цифровой лендинг салона красоты.
Теперь наши клиенты в своем мобильном телефоне видят всю информацию о салоне: адрес, локацию на карте с построением маршрута, фотографии интерьера, прайсовые услуги, телефон.
Клиенты салона получают в виде Push-уведомлений новости и акции. Здесь же мы предлагаем своим клиентам цифровую дисконтную карту с базовым кэшбэком 10%. И теперь все клиенты могут тратить или копить полученный кэшбэк с каждой своей покупки на следующее посещение салона.
Помимо личного кэшбэка, система позволяет клиентам легко рекомендовать салон своим знакомым и друзьям через личный QR-код клиента. Этот куэр-код считывается камерой телефона или отправляется в любой мессенджер, которыми сейчас пользуются практически все.
Бонусная программа дает возможность использовать рекомендательный маркетинг, и салон благодарит за каждую покупку друга своего лояльного клиента. Все свои покупки и накопленный кэшбэк клиенты видят здесь же в приложении, в истории операции.
Любой посетитель салона красоты может написать сообщение или задать интересующий его вопрос прямо из приложения и ему оперативно ответить администратор.
3. Следующим этапом стало обучение работе с приложением. Я научила администраторов пользоваться вторым мобильным приложением платформы — «UDS-кассир». Затем провела комплексное обучение клиентов по использованию программы лояльности для максимально комфортного взаимодействия с UDS.
4. Затем мы занялись брендированием салона и отслеживанием основных показателей бизнеса через административную консоль UDS. Максимальная включенность и заинтересованность моего персонала и меня, как собственника салона, дали очень качественный результат использования UDS.
Благодаря системе UDS и возможности рекомендательного маркетинга, к концу второго месяца покупки клиентов со второго уровня оправдали вложения в систему. Экономия на пластиковых картах, флаерах, объявлениях, смс-оповещениях составила 90 000 рублей.
Сейчас в системе оцифровано 800 человек. Из них 600 — новые клиенты, которые пришли по рекомендации. Из этих 500 — 200 уже совершили покупки.
Также я в режиме онлайн, не присутствуя на работе, всегда вижу регистрацию новых клиентов, операции, оценки качества обслуживания. Клиенты нам ставят оценку 5 из пяти. Пишут мне сообщения, благодарят, задают вопросы и даже записываются.
По данным статистики за 2 месяца глубина рекомендаций составила 6 уровней, Со второго по четвертый уровни уже были совершены покупки клиентами на сумму 473 000 рублей. Фактическая скидка составила 7%. Средний чек вырос на 32%. ВИП-клиентами стали мои гости, которые посетили салон не менее трех раз в месяц, их 40 человек.
Я имею возможность присваивать своим клиентам ВИП-статусы. Я вижу, как они нас активно рекомендуют и посещают салон. Точно так же я могу проследить путь клиента: откуда он пришел, по чьей рекомендации.
Клиенты получают от меня подарочные сертификаты и баллы компаний-партнеров. Эта система является моей помощницей. Она начисляет клиентам приветственные баллы, кэшбэк за услуги, рекомендации, баллы ко дню рождения. Помогает просчитать аналитику, строить графики и никогда ничего не забывает — это здорово.
Я вижу результаты работы с этим приложением. И понимаю, что в моем бизнесе нужно уже мыслить по-другому, вставать на современные рельсы.
Другие новости по теме
29.09.20 Протезирование зубов на имплантах — в чём преимущество метода
29.09.20 Зачем нужна ортопедическая продукция?
06.07.20 Качественное предоставление ритуальных услуг в Санкт-Петербурге
25.06.20 Как выбрать сервис по ремонту стиральных машин на дому в Москве
10.06.20 Где найти лучшие легальные авторские фото для сайта и рекламы?
►Все новости по теме