11.06.2019 | Служба новостей Росфирм

Всех приветствую! Меня зовут Инна Леонидовна. Я являюсь собственником салона красоты вот уж более 23 лет. Девизом нашего заведения является: высокий профессионализм и индивидуальное отношение к каждому клиенту. Мне очень нравится вводить новые инновационные методики в сфере индустрии красоты.
 

Мы оказываем:

  • весь спектр парикмахерских услуг,
  • ногтевой сервис,
  • косметологические услуги, в том числе инъекции,
  • уход за телом: солярий, массаж, спа-обертывания,
  • продаем профессиональную косметику, подарочные сертификаты, которые очень любят мои клиенты.

Осенью салону красоты исполнилось 23 года. И в это время меня познакомили с инновационной цифровой программой лояльности UDS.

Я всегда уделяю внимание клиентоориентированности компании и постпродажному обслуживанию. Считаю, что без аналитики клиентской базы, товарооборота и используемых каналов продвижения — это бизнес в слепую.

В 21 веке основной валютой любого бизнеса является доверие его клиентов. И как раз система IT платформы UDS позволяет внедрить понятную и для бизнеса, и для клиентов систему лояльности.

Действия по внедрению и сопровождению программы лояльности в салоне

1. Сначала мы замерили основные маркетинговые показатели салона красоты до установки UDS:

  • средний чек,
  • среднюю репотребляемость в месяц,
  • провели аудит проводимых рекламных кампаний.

2. Затем мы создали в приложении цифровой лендинг салона красоты.

Теперь наши клиенты в своем мобильном телефоне видят всю информацию о салоне: адрес, локацию на карте с построением маршрута, фотографии интерьера, прайсовые услуги, телефон.

Клиенты салона получают в виде Push-уведомлений новости и акции. Здесь же мы предлагаем своим клиентам цифровую дисконтную карту с базовым кэшбэком 10%. И теперь все клиенты могут тратить или копить полученный кэшбэк с каждой своей покупки на следующее посещение салона.

Помимо личного кэшбэка, система позволяет клиентам легко рекомендовать салон своим знакомым и друзьям через личный QR-код клиента. Этот куэр-код считывается камерой телефона или отправляется в любой мессенджер, которыми сейчас пользуются практически все.

Бонусная программа дает возможность использовать рекомендательный маркетинг, и салон благодарит за каждую покупку друга своего лояльного клиента. Все свои покупки и накопленный кэшбэк клиенты видят здесь же в приложении, в истории операции.

Любой посетитель салона красоты может написать сообщение или задать интересующий его вопрос прямо из приложения и ему оперативно ответить администратор.

3. Следующим этапом стало обучение работе с приложением. Я научила администраторов пользоваться вторым мобильным приложением платформы — «UDS-кассир». Затем провела комплексное обучение клиентов по использованию программы лояльности для максимально комфортного взаимодействия с UDS.

4. Затем мы занялись брендированием салона и отслеживанием основных показателей бизнеса через административную консоль UDS. Максимальная включенность и заинтересованность моего персонала и меня, как собственника салона, дали очень качественный результат использования UDS.

Благодаря системе UDS и возможности рекомендательного маркетинга, к концу второго месяца покупки клиентов со второго уровня оправдали вложения в систему. Экономия на пластиковых картах, флаерах, объявлениях, смс-оповещениях составила 90 000 рублей.

Сейчас в системе оцифровано 800 человек. Из них 600 — новые клиенты, которые пришли по рекомендации. Из этих 500 — 200 уже совершили покупки.

Также я в режиме онлайн, не присутствуя на работе, всегда вижу регистрацию новых клиентов, операции, оценки качества обслуживания. Клиенты нам ставят оценку 5 из пяти. Пишут мне сообщения, благодарят, задают вопросы и даже записываются.

По данным статистики за 2 месяца глубина рекомендаций составила 6 уровней, Со второго по четвертый уровни уже были совершены покупки клиентами на сумму 473 000 рублей. Фактическая скидка составила 7%. Средний чек вырос на 32%. ВИП-клиентами стали мои гости, которые посетили салон не менее трех раз в месяц, их 40 человек.

Я имею возможность присваивать своим клиентам ВИП-статусы. Я вижу, как они нас активно рекомендуют и посещают салон. Точно так же я могу проследить путь клиента: откуда он пришел, по чьей рекомендации.

Клиенты получают от меня подарочные сертификаты и баллы компаний-партнеров. Эта система является моей помощницей. Она начисляет клиентам приветственные баллы, кэшбэк за услуги, рекомендации, баллы ко дню рождения. Помогает просчитать аналитику, строить графики и никогда ничего не забывает — это здорово.

Я вижу результаты работы с этим приложением. И понимаю, что в моем бизнесе нужно уже мыслить по-другому, вставать на современные рельсы.