- РосФирм
- Академия продвижения
-
01.09.2014 | Маркетинг,PR
Урок №18 Как повысить конверсию сайта (на примере компании Nike и карточек товаров)Карточка товара или страница с информацией о товаре — очень важный инструмент на сайте любого интернет-магазина, именно здесь посетитель принимает окончательное решение о покупке. Почему-то очень...
-
13.08.2013 | Образование и наука
Урок № 17 Лицензии, сертификаты, разрешения - повышайте продажи бесплатноЛицензии, сертификаты, награды, дипломы Довольно многие потенциальные Клиенты, прежде чем что-то купить, изучают информацию о компании. В том числе обращают внимание на моменты, благодаря которым...
-
30.07.2013 | Образование и наука
Урок № 16. Как создать продающее описание товараСобственный интернет-магазин сейчас может сделать любой желающий. В этом нет ничего сложного. Но когда дело доходит до описания товаров или услуг, то наблюдается очень любопытная тенденция....
-
02.07.2013 | Образование и наука
Урок № 15. Анализируйте статистикуМы обновили раздел статистики по товарам. Обновленный раздел можно найти, как и прежде в личном кабинете, Товары > Статистика просмотров. Рассмотрим новую статистику на примере одной из компаний....
-
04.06.2013 | Образование и наука
Урок №4. Больше товаров - больше продаж!Урок №4. Больше товаров - больше продаж!
-
07.05.2013 | Информационные технологии
Урок №14 Как зависят продажи от выбранного пакета? Цифры и фактыДень добрый дорогие партнеры. В этом уроке академии продвижения мы будет обсуждать платные пакеты. В начале этой недели, нами был произведен анализ эффективности различных пакетов от бесплатного...
-
26.02.2013 | Информационные технологии
Урок №13. Как сделать так, чтобы ваши товары чаще видели?Урок №13. Как сделать так, чтобы ваши товары чаще видели?
-
21.01.2013 | Образование и наука
Урок №12. Как сделать так, чтобы мою компанию чаще видели клиенты на Росфирм?Добрый день, дорогие партнеры! Сегодня мы поговорим о насущной проблеме. Многие задаются вопросом: как сделать так, чтобы мою компанию и товары чаще видели на РосФирм? Не секрет, что компания или...
-
18.12.2012 | Образование и наука
Урок №11. Эффективность интернет-рекламы. Итоги 2012 годаПодводя итоги 2012 года многие эксперты и организации констатируют замедление роста рынка Интернет-рекламы по сравнению с 2011 годом. Правда, стоит заметить, что хотя рынок и не растет теми же...
-
27.11.2012 | Информационные услуги
Урок №10. Часто задаваемые вопросы о сарафанном маркетингеFAQ about WOM от Владимира Борисова, генерального директора агентства сарафанного маркетинга Buzzaar. Развивать идею сарафанного маркетинга с нуля на нашем рынке — это достаточно трудоемкое, но...
-
20.11.2012 | Информационные услуги
Урок №9. Баннерная реклама. Виды баннеров, как сделать хороший баннерСлово "баннер" переводится с английского языка (banner) как "растяжка" или "транспорант", что больше связано с наружной рекламой. Однако, слово "баннер" у современного читателя ассоциируется с...
-
13.11.2012 | Образование и наука
Урок №8. Управление репутацией и работа с негативными отзывамиПринято считать, что негативные отзывы и комментарии – это отрицательный актив бренда, который свидетельствует о недостатках в имидже и плохом отношении к компании. Однако это лишь одна точка зрения...
-
23.10.2012 | Образование и наука
Урок №7. SMM на Западе: тренды и реалииВ каком состоянии находится западный SMM-рынок? С какими трудностями сталкиваются маркетологи в соцсетях? Какова цель продвижения в социальных медиа для большинства компаний? На данные вопросы...
-
23.10.2012 | Образование и наука
Урок №6. Покажите Ваши товары "лицом"!Покажите Ваши товары "лицом" с помощью фотографии!
-
16.10.2012 | Образование и наука
Урок №5 Информируйте покупателей о своих новинкахРазмещайте новости о новых товарах, услугах. О новых поступлениях товаров. По некоторым исследованиям до 27% покупателей отдают предпочтение новым товарам и услугам. Если Вы активно представляете...
-
02.10.2012 | Образование и наука
Урок №3. Девять золотых правил, как сделать контекстное объявление эффективнымДевять золотых правил, как сделать контекстное объявление эффективным