25.07.2022 | Служба новостей Росфирм

Ремонт алюминиевых машин

Улучшить ходовые характеристики можно, используя в качестве материала для изготовления деталей алюминий. Он мягок, легок и пластичен, обладает способностью гасить удары, однако ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве сопряжен с определенными сложностями. В зависимости от модели этот материал может иметь различные свойства, поэтому мастеру необходимо знать об этих нюансах.

Как проходит ремонт алюминиевых автомобилей

Ремонт алюминиевых машин невозможно представить без специального инструмента. Сотрудники СТО пользуются гладилками и подставками, контропорами и молотками, произведенными из титана, алюминия, нержавейки и пластика. Важно, чтобы все эти инструменты никогда не имели контакта со сталью. Впрочем, существуют и стальное оборудование, только оно проходит специальную обработку.

Мастера, чтобы добиться впечатляющих результатов, совершают следующие действия:

  • проводят сварку. Алюминий нагревается быстро, поэтому процесс нуждается в постоянном контроле. Пользуются только аргонной сваркой. Перегревы и прожоги в сопряженных участках должны быть исключены, иначе внешний вид детали пострадает;

  • исправляют вмятины. Восстановление происходит в тот момент, когда элемент достигает оптимальной температуры. Потерявший жесткость алюминий можно начинать выравнивать, но делать это нужно предельно аккуратно. Выравнивание холодных деталей не проводится никогда, так как это чревато разрывами;

  • заменяют алюминиевые детали. Некоторые элементы соединены без помощи сварных швов. В качестве соединителей выступают специальный клей заклепки. Чтобы изделие не потеряло первоначальных свойств, мастера используют идентичные соединительные материалы.

Интересно, что работать с алюминием можно, если он прогрелся до 300 градусов. Материал, в отличие от стали, к примеру, не меняет при этом цвет. То есть специалист без всяких сигналов обязан понимать, когда можно приступать к работе. По достижении 640 градусов металл начинает проявлять все признаки плавления.

Лучший выбор — обращение к профессионалам

Простой подсчет показывает, что здесь разумнее забыть об экономии. Точнее, именно помощь специалиста позволит сэкономить время и деньги. Ремонт алюминиевого кузова автомобиля требует полного комплекта дорогого оборудования. Сюда, в том числе войдут шлифовальные машинки и клепанники. Учитывая количество клепок в современном авто, можно себе представить, во что выльется самостоятельный ремонт.

Стоимость одной клепки примерно 3 евро. При этом не факт, что автолюбителю удастся с первого раза ее установить. Тогда как у мастеров-ремонтников просчетов практически не бывает. Заказчику сразу предоставляют смету на используемые материалы, и за каждую испорченную деталь будет расплачиваться сам мастер.

Скажем еще несколько слов о помещении. Проводить ремонт в обычном гараже сродни безумию, так как предполагается аргонная сварка: безответственное отношение к мерам безопасности грозит воспламенением. На СТО к технике безопасности предъявляются завышенные требования, благодаря чему ничто не грозит ни цеху, ни сотрудникам, ни автомобилю клиента.

Кроме того, мастер досконально знает обо всех конструктивных особенностях автомобилей. К примеру, у некоторых моделей алюминиевые лонжероны соединены с каркасом из металла. И в качестве соединителя выступает отнюдь не сварной шов, а высокомодульный клей. Не зная об этом, можно запросто испортить соединения, да и сами элементы.

Ремонт алюминиевых машин также должен производить специально обученный сотрудник. Только в этом случае заказчику удастся сэкономить — не нужно будет тратиться на новую деталь, потому что старая заживет новой жизнью. Выбирайте такой сервис, который имеет множество положительных рекомендаций. Не впадайте в панику при виде вмятин, разрывов и сколов: настоящие мастера смогут быстро исправить повреждения.

Если у вашей машины будь то:

  • mercedes;

  • bmw;

  • jaguar;

  • audi;

  • land rover (лэнд ровер)

Если пострадали алюминиевые двери или алюминиевые крылья, то после наших восстановительных работ ваше авто будет как новое.

назад