03.06.2024 | Служба новостей Росфирм

Современные технологии продвижения сайтов позволяют быстро выводить их в ТОП выдачи популярных поисковых систем. Важнейшим условием продуктивной раскрутки сайта или интернет магазина в сети является грамотное составление семантического ядра, состоящего из ключевых слов. Рассмотрим несколько рекомендаций по правильному подбору ключевых слов от специалистов по СЕО продвижению маркетингового агентства Pickles.

Внутренние и внешние ключевые слова

Итак, профессиональное продвижение и разработка сайтов требует составления семантического ядра, необходимого для поднятия площадки в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. В частности, ключевые слова используются для внутренней оптимизации сайта, в рамках которой производится насыщение текстовых материалов популярными поисковыми запросами. Такой приём заставляет поисковики поверить в то, что текстовка сайта интересна и полезна для целевой аудитории, а это – весомый аргумент для поднятия его позиции в результатах поиска. Ключевыми словами могут оптимизироваться не только тексты, размещённые на площадке, но и её структурные элементы. Например, специалисты pickles.team советуют употреблять ключевые выражения в названиях пунктов меню, заголовках разделов и т.д.

Что касается внешнего использования ключевых слов, то это работа с ссылками и продвижение с использованием спутниковых карт поисковых систем. Большинство внешних ссылок, используемых для продвижения сайтов, являются текстовыми, то есть внутри тегового окружения стоит ключевые слово или фраза. Вес таких ссылок является большим, чем обычных бэклинков, поэтому их использование более целесообразно. Следует отметить также, что ключевые слова служат неоценимую службу для региональной раскрутки сайта с помощью спутниковых карт популярных поисковых систем. Рейтинг компании и заметность её метки на карте зависит от того, оптимизировано ли текстовое описание работы компании под популярные поисковые запросы пользователей и насколько профессионально это сделано. Оптимизация текстовки позволяет продвинуть компанию в рейтинге других коммерческих структур города или региона, в котором осуществляется продвижение.

Динамический подход к семантике

Составленное семантическое ядро сайта не является статичным – с течением времени могут проявиться факторы, которые повлияют на перечень ключевых слов, и тогда семантику сайта нужно пересмотреть. По мнению специалистов маркетингового агентства Pickles, в целях достижения максимальной эффективности продвижения имеет смысл корректировать семантику сайта регулярно, на основе текущего анализа статистики поисковых запросов.