21.06.2024 | Служба новостей Росфирм
Финансовый результат работы бизнеса во многом определяется тем, по каким ценам закупаются сырья, материалы, полуфабрикаты и готовая продукция у поставщиков. В стране работают тысячи компаний в каждой рыночной нише, и у каждой из них свой ассортимент, цены и условия доставки. Как же сделать оптимальный выбор, который позволит максимально сэкономить деньги корпоративного бюджета и не повлечёт перебоев с поставками?
Маркетплейсы для бизнеса
Существует несколько подходов к поиску поставщиков для делового взаимодействия в поле бизнеса. Можно искать контрагентов по отраслевым форумам, онлайн каталогам товаров и услуг, а также отзывам покупателей, но это занимает много сил и времени. Поэтому для упрощения и ускорения решения данной задачи были созданы специальные площадки для поиска поставщиков – так называемые маркетплейсы для бизнеса. Одним из ведущих отечественных представителей этой категории ресурсов выступает BB.Market - крупный маркетплейс с десятками тысяч предложений по поставке товаров и услуг для бизнеса. Использование подобных сайтов имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, можно изучить ведущих поставщиков отрасли в рамках одного удобного портала. Во-вторых, здесь же можно сразу исследовать статистику продаж, динамику цены и сравнить предложения разных поставщиков по степени выгодности (базовая цена, скидки, бесплатная доставка и т.п.).
Закупки на сервисе bb.market
Маркетплейс для бизнеса bb.market стал одним из лидеров в своём классе не случайно. Здесь собрано самое большое количество предложений от поставщиков со всей страны, что удобно для бизнеса из разных регионов. Процесс поиска предложений и сравнения цен максимально удобен и продуман. Чтобы найти необходимый товар или услугу, можно просто выбрать соответствующую позицию каталога сайта, а затем ознакомиться с актуальными предложениями в выбранной категории. Для удобства при просмотре карточки товара выводится информация о похожих предложениях от поставщиков той же отраслевой принадлежности, что позволяет сравнивать выгодность предложений в рамках одной страницы. Определиться выбором товара очень просто – для этого в карточке каждого предложения представлено подробное описание продукции, которое сопровождается реальными фотографиями. Здесь же можно увидеть местонахождение склада поставщика на интерактивной карте, а также связаться с ним по любым вопросам выбора и поставки товаров в свой город.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
26.03.24 Картонные коробки с логотипом
►Все новости по теме