15.10.2024 | Служба новостей Росфирм

Если вам нужно отправить деньги в другую страну, можете воспользоваться сервисом «Золотая Корона». Быстрый онлайн-перевод, отправленный через «Корону», в большинстве случаев доходит до получателя за несколько минут (или на следующий рабочий день). Задержки случаются, если заявка на транзакцию оформлена в выходной или праздничный день. Но что делать, если у адресата нет возможности сразу забрать деньги? Сколько времени финансы будут дожидаться получателя? И можно ли прийти за переводом через год? Рассказываем в статье.

В течение какого времени получатель должен забрать деньги

Для клиентов сервиса «Золотая Корона» установлено правило — получатель должен забрать перевод в течение 3 лет с момента доставки денег. Все это время информация о переводе будет храниться в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте https://koronapay.com/. В любой момент можно выбрать способ получения: зачислить деньги на карту или получить всю сумму наличными в пункте выдачи.

Отправитель будет знать, получены деньги или нет. Статус транзакции можно проверить по секретному коду, присвоенному в момент оформления заявки. Для проверки зайдите на сайт или в мобильное приложение, укажите комбинацию символов в соответствующем разделе и дождитесь результатов.

Может ли отправитель отменить перевод, если получатель не забрал деньги

Да, такая функция предусмотрена. Пока получатель не забрал перевод, отправитель может в любой момент отменить транзакцию или изменить данные об адресате. Как отменить перевод:

  • Зайдите в приложение и откройте историю переводов.
  • Выберите нужную транзакцию и кликните на кнопку «Вернуть перевод».
  • Укажите одноразовый код из СМС и подтвердите действие.

Сумма полностью придет на счет. Деньги будут зачислены на ту же карту, с которой были списаны. Срок зачисления зависит от вашего банка (обычно средства возвращаются в течение 5 дней). Если в момент отправки денег с вас удержали комиссию, то вернуть ее не получится — таковы правила.

Что делать, если получатель потерял уникальный код для получения перевода

Восстановить секретный пароль может только отправитель. Код хранится у него в приложении, поэтому отправитель способен в любой момент проверить и переслать адресату уникальную комбинацию символов.

Обратите внимание: если отправитель указал в заявке неправильные данные второй стороны, то у получателя будет всего 2 попытки, чтобы получить деньги через приложение. Для зачисления денег на карту адресат указывает в заявке Ф.И.О. Хотя бы одна буква не совпала с данными, указанными отправителем? За деньгами придется идти в пункт обслуживания с паспортом. Есть более простой вариант — попросить отправителя скорректировать данные в приложении. Это делается мгновенно. Сразу после корректировки адресат может еще раз попытаться получить сумму на карту.