05.11.2024 | Служба новостей Росфирм
Залогом успешности бизнеса является не только предложение качественного продукта, который нужен людям, но и умение правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией в интернете. Положительные отзывы способствуют продажам и популярности компании, а негативная информация может быстро уничтожить положительную репутацию даже самого лучшего производителя, поэтому важно знать, как бороться с негативным контентом в интернете.
Определение источников антирекламы
Довольно часто негативная информация в сети используется как оружие против конкурентов. Очернив производителя, можно рассчитывать на то, что его целевая аудитория переключится на альтернативный бренд. Чтобы спасти пострадавшую репутацию своего бренда, важно сначала определить источники, из которых исходит информация негативного характера. На безбрежных просторах интернета вычислить все точки воздействия самостоятельно довольно трудно, поэтому с такой проблемой часто обращаются в рекламное агентство Belka-digital, специализирующееся на создании позитивной репутации брендов в интернете. Специалисты агентства проводят комплексную работу по выявлению источников отрицательных отзывов и негативно окрашенных информационных материалов, затем разрабатывают стратегию по борьбе с антирекламой и удаляют весь негативный контент из сети. Это может быть достигнуто путём договорённости с авторами материалов или отзывов, а если достигнуть компромисса не удаётся – удаление проводится в одностороннем порядке.
Стратегия замещения «-» на «+» контент
Удаление негативного контента – только первый шаг в комплексной работе по управлению репутацией компании в интернете. Негативные отзывы или антирекламу могли увидеть большое количество людей, поэтому необходимы действия по исправлению ситуации. Чаще всего специалисты по управлению деловой репутацией компаний используют так называемую стратегию замещения, когда позитивный контент нейтрализует негативные последствия антирекламной кампании. В каждом конкретном случае нужна индивидуальная стратегия восстановления пострадавшей репутации в сети, поэтому стоит сразу обращаться к профессионалам, которые проанализируют ситуацию и разработают эффективный алгоритм реабилитации бренда. Кроме того, после устранения негативной информации важно проконтролировать, чтобы она не появилась вновь. Этим занимаются специалисты рекламного агентства Belka-digital, которые после удаления антирекламы и мониторинга ситуации предоставляют подробный отчёт о проделанной работе с показателями эффективности и рекомендациями по дальнейшему управлению репутацией бренда в интернете.
Другие новости по теме
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
26.03.24 Картонные коробки с логотипом
►Все новости по теме