03.01.2016 | Служба новостей Росфирм

Абонентское обслуживание 1С Предприятие

Абонентское обслуживание 1С Предприятие

Сегодня невозможно себе представить ведение бизнеса без качественного и современного программного обеспечения. Строгий учет, автоматизация и стандартизация многих процессов делают ведение дел более эффективным, минимизируют ошибки и позволяют управлять потоками.

Современное программное обеспечение

Программы семейства 1С плотно вошли в жизнь и доказали свою эффективность безотказной работой и удобством эксплуатации. Абонентское сопровождение является неотъемлемой частью стабильного функционирования приложения. Регулярность обслуживания во многом определяется спецификой работы компании, объемами ее деятельности, особенностями экономических и финансовых факторов.

В стандартный набор услуг по сопровождению 1С Предприятия входят следующие пункты:

  • комплексное консультирование по функционалу и особенностям приложения, а также его конфигураций;
  • установка, переустановка и настройка программных модулей;
  • инсталляция обновлений;
  • разработка и выполнение специализированных форм и отчетов для индивидуальных целей предприятия;
  • оперативное решение возникающих проблем и ошибок в работе приложения;
  • работа с базами данных (регулярная архивация, восстановление из архивных копий);
  • разработка индивидуальных модулей под нужды конкретной фирмы.

Преимущества абонентского обслуживания

Абонентское обслуживание предполагает предоставление оговоренного списка услуг по сопровождению 1С предприятия без временного лимитирования. Оплата фиксирована и производится один раз в месяц.

Гибкую систему тарификации предлагает компания АП АйТи, со списком услуг и расценками можно ознакомиться по ссылке http://www.auditprofi-it.ru/1c_service_complex/ . Комплексное сопровождение имеет ряд неоспоримых преимуществ. Фиксированная цена позволяет планировать и экономически разумно использовать бюджет на обеспечение работы предприятия. Большой спектр услуг – это гарантия, что любая проблема или задача в рамках приложения 1С будет решена быстро и эффективно. Сотрудничество на постоянной основе предоставляет пользователям дополнительную гарантию в качестве услуг, а исполнитель заинтересован в достижении конечного результата в максимально короткие сроки. Благодаря помощи и грамотному консультированию повышается уровень компьютерной грамотности среди персонала.

Все эти факторы делают абонентское обслуживание наиболее интересной и финансовой выгодной формой обслуживания программы 1С Предприятие.

назад