03.01.2016 | Служба новостей Росфирм
Абонентское обслуживание 1С Предприятие
Сегодня невозможно себе представить ведение бизнеса без качественного и современного программного обеспечения. Строгий учет, автоматизация и стандартизация многих процессов делают ведение дел более эффективным, минимизируют ошибки и позволяют управлять потоками.
Современное программное обеспечение
Программы семейства 1С плотно вошли в жизнь и доказали свою эффективность безотказной работой и удобством эксплуатации. Абонентское сопровождение является неотъемлемой частью стабильного функционирования приложения. Регулярность обслуживания во многом определяется спецификой работы компании, объемами ее деятельности, особенностями экономических и финансовых факторов.
В стандартный набор услуг по сопровождению 1С Предприятия входят следующие пункты:
- комплексное консультирование по функционалу и особенностям приложения, а также его конфигураций;
- установка, переустановка и настройка программных модулей;
- инсталляция обновлений;
- разработка и выполнение специализированных форм и отчетов для индивидуальных целей предприятия;
- оперативное решение возникающих проблем и ошибок в работе приложения;
- работа с базами данных (регулярная архивация, восстановление из архивных копий);
- разработка индивидуальных модулей под нужды конкретной фирмы.
Преимущества абонентского обслуживания
Абонентское обслуживание предполагает предоставление оговоренного списка услуг по сопровождению 1С предприятия без временного лимитирования. Оплата фиксирована и производится один раз в месяц.
Гибкую систему тарификации предлагает компания АП АйТи, со списком услуг и расценками можно ознакомиться по ссылке http://www.auditprofi-it.ru/1c_service_complex/ . Комплексное сопровождение имеет ряд неоспоримых преимуществ. Фиксированная цена позволяет планировать и экономически разумно использовать бюджет на обеспечение работы предприятия. Большой спектр услуг – это гарантия, что любая проблема или задача в рамках приложения 1С будет решена быстро и эффективно. Сотрудничество на постоянной основе предоставляет пользователям дополнительную гарантию в качестве услуг, а исполнитель заинтересован в достижении конечного результата в максимально короткие сроки. Благодаря помощи и грамотному консультированию повышается уровень компьютерной грамотности среди персонала.
Все эти факторы делают абонентское обслуживание наиболее интересной и финансовой выгодной формой обслуживания программы 1С Предприятие.
Другие новости по теме
29.06.24 Как сервис разработки уникального ПО поможет вашему бизнесу
31.05.24 Подписка на КонсультантПлюс: преимущества и важные особенности
16.03.22 Система управления предприятием
12.10.21 Программы 1С для вашего бизнеса
10.09.17 Распродажа программ: обеспечьте себя лицензионным ПО по доступной стоимости
►Все новости по теме