14.08.2009 | Служба новостей Росфирм
ИК «ФИНАМ»: Порядка 95% инвесторов на рынке Forex оказываются в убытке
«Рынок Forex - это высший пилотаж спекулятивных сделок, где прибыль получают не более 3-5% инвесторов, зато их доход может составлять сотни процентов в месяц. Остальные оказываются в убытке, нередко очень существенном - отдельные азартные трейдеры умудряются практически обнулять свой счет несколько раз в месяц. Специфика валютного рынка - доступность высокого плеча (чаще всего 1:100), что создает очень высокие риски, но, с другой стороны, выступает фактором потенциально высокой доходности», - заявил УрБК инвестиционный консультант ИК «ФИНАМ» Андрей Сапунов. По его словам, Forex - рынок для опытных спекулянтов. Начинающим на нем, как правило, делать нечего. Частный инвестор, который приходит на валютный рынок, должен понимать все имеющиеся риски. Если он готов принять их на себя, то можно попробовать поработать с минимальным депозитом, чтобы лучше понять свои возможности. «Мы не рекомендуем обращаться к услугам каких-то доверительных управляющих, особенно частных лиц. Риски рынка Forex слишком высоки, чтобы они могли обеспечить своим клиентам стабильный доход. Более чем в половине случаев такие управляющие скатываются к банальным пирамидам», - отметил А. Сапунов. «Мы рекомендуем обращаться к крупным компаниям, в частности банкам или дочерним структурам инвестиционных групп. Они слишком дорожат своей репутацией, чтобы обманывать клиента. Стоит также учитывать время работы форекс-брокера на рынке. Нужно обращать внимание на условия торговли, например количество доступных валютных пар, спрэды и так далее. Один из ключевых моментов - сделки должны выводиться на рынок, совершаться с реальными контрагентами, что страхует инвестора от широко распространенных в России «кухонь», - заключил эксперт.
Другие статьи по теме
27.05.16 Бизнес идея: «Ремонт компьютеров»
25.04.15 Струйные принтеры Epson с СНПЧ
12.08.11 Изготовление клише и печатей лазером
10.05.10 Кредитные карты и судебные разбирательства
28.03.10 Особенности рекламы консалтинговых услуг
►Все статьи по теме