15.06.2010 | Служба новостей Росфирм
Профессиональный офисный переезд – быстро, надежно, качественно
Переезд офиса на новое место связан не только с радостными моментами расширения бизнеса и новыми надеждами на успех предприятия. Это серьезный стресс, который почти неминуемо сопровождается для руководства и сотрудников фирмы тревогой из-за неизбежности потери определенного количества времени, переживаниями по поводу сохранности офисной мебели, оргтехники, других вещей и ценностей. Поэтому офисный переезд – очень серьезное и ответственное мероприятие в череде важнейших событий компании, организация которого должна быть тщательнейшим образом продумана и подготовлена.
Некоторые компании предпочитают самостоятельно организовать переезд офиса, привлекая к общему делу сотрудников, желая при этом сэкономить финансовые средства организации. Но практика показывает, что далеко не всегда перевозка офиса силами самой организации экономически оправдывается. Это связано с тем, что переезд в итоге занимает значительно больше времени, а работа фирмы на этот момент приостанавливается или осуществляется не в полном объеме. Стресс испытывает уже вся организация. Другая статья финансовых потерь организации – это утрата или повреждение имущества фирмы во время его перевозки. Зачастую непрофессиональная неаккуратная перевозка офисной мебели и оборудования способна нанести ощутимый финансовый урон организации.
Поэтому прежде, чем осуществлять перевозку офиса, рекомендуется выбрать подходящую мувинговую компанию, занимающуюся профессиональным перевозом офисов. Вторым важным этапом является заключение договора с выбранной фирмой о ее полной материальной ответственности. В договоре необходимо четко указать место доставки груза, время переезда, виды необходимых работ. Профессиональные специалисты и опытные грузчики быстро и качественно справятся со всеми этапами работ. Специализированная компания возьмет также ответственность за поиск подходящего транспорта, позаботится о надежной упаковочной таре, о профессиональном демонтаже и сборке офисной мебели.
Перед оформлением договора в офис приедет менеджер компании, который оценит объем и виды работ, количество необходимой упаковки, численность рабочих в бригаде, согласует с вами дату переезда и стоимость работ.
Переезд офиса включает в себя несколько основных этапов:
- опись и маркировка офисных вещей;
- упаковка вещей в упаковочную тару;
- демонтаж офисной мебели;
- демонтаж офисного оборудования и бытовой техники;
- погрузка офисного имущества;
- перевоз офисного имущества;
- разгрузка офисного имущества;
- освобождение от упаковочной тары и проверка наличия всего описанного имущества;
- сборка оборудования и мебели;
- расстановка мебели и оборудования в соответствии с ранее составленным планом.
Каждый этап плана переезда будет четко и качественно выполнен командой профессиональных специалистов мувинговой компании с помощью необходимых для этого инструментов. Редко офисный переезд обходится без такелажных работ. Фирма предоставит вам в помощь квалифицированных такелажников и современную спецтехнику. Это позволит обезопасить проведение такелажных работ.
Если организации предстоит перевозка ценных вещей, например, перевозка сейфов, в этом случае необходимо предпринять дополнительные меры безопасности. Такой груз стоит перевозить с усиленной охраной.
Таким образом, обращение к профессионалам гарантирует вам сохранность офисного имущества, быстрое осуществление офисного переезда с минимальными временными и эмоциональными затратами, поскольку основную ответственность за выполнение работ берет на себя мувинговая компания.
Другие статьи по теме
16.02.21 Организация офисного переезда
20.01.21 Быстрый квартирный переезд
17.12.20 Перевозка мебели без лишних хлопот
04.11.20 Безопасная доставка небольших партий товаров: особенности сборных грузоперевозок
15.09.20 Какой компании доверить выкуп товара в Китае
►Все статьи по теме