24.06.2010 | Служба новостей Росфирм

Внедрение 1C CRM системы - гарантия увеличения продаж

Внедрение 1C CRM системы - гарантия увеличения продаж

1C CRM система - уникальный инструмент, позволяющий не просто управлять торговлей, но и делать ее максимально ориентированной на клиентов. Внедрение CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами), заложенной в программу «1С: Предприятие 8», сделает работу отдела продаж более производительной и результативной. Благодаря специальным технологиям, разработанным в соответствии с современными международными требованиями, 1C CRM система позволит существенно повысить уровень обслуживания клиентов и найти индивидуальный подход к каждому из них, прилагая минимум усилий. Внедрив CRM-блок, создатели продукта сохранили все возможности стандартной программы.

1C CRM система сделает возможным существенное увеличение числа постоянных клиентов. Грамотно используя функции программного продукта, вы не просто увеличите свою прибыль и повысите уровень компании среди конкурентов, но и получите полностью автоматизированный инструмент управления торговлей. Внедрение CRM системы (управление взаимоотношениями с клиентами) в стандартную программу делает ее еще более простой и эффективной.

1C CRM система включает в себя стратегию, позволяющую увеличить эффективность взаимоотношений клиентов. Система crm разработана на основе современных информационных технологий, которые уже доказали свою результативность. Внедрение CRM системы создает оптимальные условия для взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.

CRM система (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя такие функции, как:

  1. Управление базой клиентов в 1C CRM системе, включающей в себя краткую и подробную информацию о каждом клиенте, его контактные данные. В рамках этой функции реализованы такие возможности, как быстрый доступ к данным, ввод новой информации о клиентах.
  2. Управление продажами. В CRM систему включены готовые бизнес-процессы «Согласование договора», «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», а также функции по быстрой и эффективной разработке договоров и коммерческих предложений, которые затем можно перенести в MS Word и распечатать.
  3. Управление контактами. Каждое событие регистрируется в 1C CRM системе, есть возможность запланировать будущие контакты и сохранить историю прошедших. Быстро регистрировать контакты позволяют специальные шаблоны. Внедрение CRM системы делает планирование контактов с клиентами еще более точным и эффективным (календарь, система напоминаний, контроль и выдача поручений и т.д.).
  4. 1C CRM система, включает в себя и такие дополнительные функции, как анкетирование и анализ полученных анкет, почтовый клиент (позволяющий отправлять и принимать письма в интерфейсе программы, а также делать рассылку), бизнес-процесс «Сервис» и функция планирования, управления и контроля сервисного обслуживания клиентов.

«1С: Предприятие 8» - эффективная и востребованная программа, которую вы сможете сделать еще более производительной. Внедрение CRM системы выведет вашу компанию на следующий уровень развития!

С уважением, Группа компаний "Эффективные решения".

назад