16.08.2010 | Служба новостей Росфирм
Как стать промоутером?
Как стать промоутером? Подобным вопросом, так или иначе, задается человек, желающий представлять интересы компании или определенного бренда в вопросах информационного консультирования потребителей и сопровождения рекламных кампаний в сфере стимулирования продаж. Что для этого нужно и где учиться на людей, чья специализация звучит по зарубежному завораживающе - промоутеры - знают лишь немногие. А действительно, каким комплексом специализированных знаний и умений необходимо обладать для покорения вершин рекламного бизнеса? Попробуем в этом разобраться...
Во-первых, промоутеры - это, в первую очередь, студенты. Почему? Все просто! Студенты - интеллектуальная элита молодежи, в чью образовательную программу заложены не только законы Ньютона и психоанализ Фрейда, но и техники эффективного общения и правила профессионального этикета, что исключает долгосрочное обучение мастерству промоушн-специалиста при приеме на работу. Кроме того, студенческая среда достаточно открыта для воплощения идей трудоустройства и соискательства, а потому за счет четко систематизированного времени, позволяющего совмещать работу с учебой - идея пойти в промоутеры - идеальный вариант дополнительного заработка, причем заработка неплохого.
Во-вторых, решающим моментом на кастинге промоутеров является не модельная внешность, а приятные внешние данные в сочетании с коммуникативной грамотностью. Умение находить нужные слова в любой ситуации и чарующе воздействовать голосом на сознание потребителя, дабы не только произвести благоприятное впечатление своими талантами, но и мастерски зафиксировать позитивный образ представляемого продукта на уровне его подсознания, - высший пилотаж, который могут позволить себе не все начинающие промоутеры. Оттого и происходит определенная текучка кадров в промоушн среде, но зато тот, кто поставит себе целью взять данный бастион ораторского искусства и добьется этого - безусловный кандидат в ключевой кадровый ресурс маркетингового агентства. Так что, помимо всего прочего - промоутеры - профессия перспективная. Для определения вашего мастерства вам предложат пройти мини-тест на владение словом. Это может быть импровизированная презентация, а может и представление заранее изученного материала. В любом случае, это не страшно. Нужно только помнить, что естественность и положительный настрой при полном соблюдении субординации - основные ваши союзники.
В-третьих, если компания ориентирована на долговременное и качественное сотрудничество с вами и не жалеет капитал для развития вашего мастерства, вам предложат пройти курс «молодого бойца» или коммуникативный тренинг под руководством опытного психолога и бизнес-тренера. Мероприятие это не только полезное, но и в высшей степени интересное. А на выходе вы получите целый комплект отработанных на практике умений по повышению личной уверенности и налаживанию эффективного взаимодействия с помощью приемов коммуникации, которыми должны обладать промоутеры.
Так что, стать специалистом в области промоушн не так уж и сложно. Главное иметь желание, четко ставить свои цели и систематизировать шаги по их достижению. И тогда удача не заставит себя ждать!
Другие статьи по теме
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
24.11.21 Куда подевались работники и где бизнесу искать новых
01.10.21 Как создать свою игру с нуля
15.01.21 Станут ли «предпринимательские улицы» эффективной мерой поддержки малого бизнеса?
►Все статьи по теме