27.08.2010 | Служба новостей Росфирм

Понимание роли графики в веб-дизайне

Понимание роли графики в веб-дизайне

Соответствующие элементы графики на страницы сайтов помещают исключительно по тем же причинам, что и на полиграфическую продукцию - для того чтобы читатель или посетитель вашего сайта лучше понял то, о чем вы пытаетесь донести до него. Главная задача графических элементов - дополнить текст. Как пример, сайт, разработанный для крупного учебного заведения, например НГТУ г. Новосибирска, будет естественно содержать фотографии аудиторий, преподавателей, общежития и т.д. В данном случае посетители этого сайта не только смогут прочитать об учебном заведении, но и увидеть его общежитие, спортплощадки, аудитории и т.п.

Зайдя на сайт, в данном случае, посетитель сайта получит полное представление о данном учебном заведении, о жизни в нем и о быте, о преподавателях. Ведь, если бы был только текст, посетитель не смог бы ознакомиться и получить столько же информации, как текстовая информация в сочетании с графическим представлением о заведении. При использовании только текстовой информации, вы имеете возможность полагаться только на воображение посетителя сайта, который сам для себя создает образ прочитанного. Но, и наоборот, при использовании изображений того, что описано, посетители сайта воочию видят то, что описано на сайте.

Но, необходимо помнить, что к использованию графики на веб страницах, как и со всем остальным, нужно знать меру.

Однако фотографии всех комнат в общежитиях и изображения каждого из корпусов и всех аудиторий в них - уже избыток информации. Перед началом добавления графики и фотографий на сайт, определите для себя: что именно лучше всего проиллюстрирует данное заведение, что вы хотите сказать и подходит для создания веб-дизайна сайта?

Создавая дизайн сайта, не стоит забывать об ответственности как дизайнера за созданное. Не стоит выкладывать все свои умения и навыки в веб-дизайне, придерживайтесь заданной стилистики сайта, не "выплескивайте" много информации на одной странице сайта, распределите ее по категориям. Помните, только Вам решать, где и что именно должны увидеть посетители данного сайта.